Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по интернет-маркетингу"

3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Подбор площадок в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для продвижения веб-сайта

Код

С/01.4

Уровень
(подуровень)
квалификации

4

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный
номер
профессионального
стандарта

Трудовые действия

Составление списка площадок в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Оценка соответствия тематики продвигаемого ресурса и площадки в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Составление отчета об условиях размещения информации на подобранных площадках в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Необходимые умения

Использовать поисковые системы для обнаружения площадок в социальных медиа

Анализировать тематику площадок в социальных медиа

Оценивать характеристики аудитории, присутствующей на площадках

Необходимые знания

Функционирование современных социальных медиа

Аудитория различных социальных медиа

Методы оценки соответствия аудитории площадки в социальных медиа и целевой аудитории

Особенности функционирования поисковых машин

Основы коммуникаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Основы компьютерной грамотности

Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов

Другие характеристики

-