ФОРМА
ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ | ||||
(список контрольных вопросов) | ||||
используемый должностными лицами МВД России при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в целях оценки соблюдения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения при проведении плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по эксплуатации автомобильных дорог (их участков) | ||||
(наименование органа государственного надзора) | ||||
1. Наименование лица, осуществляющего деятельность по эксплуатации автомобильной дороги (ее участка) (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального | ||||
предпринимателя), категория риска: | ||||
2. Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты: | ||||
3. Реквизиты распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа | ||||
федерального государственного надзора о проведении проверки: | ||||
4. Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре | ||||
проверок: | ||||
5. Должность, фамилия и инициалы должностного лица органа государственного надзора, | ||||
проводящего проверку и заполняющего проверочный лист: | ||||
Предмет плановой проверки ограничивается перечнем обязательных требований, включенных в проверочный лист (списком контрольных вопросов). Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки: |
N | Вопросы, отражающие содержание | Ответы на вопросы | Реквизиты нормативных правовых | |||
п/п | обязательных требований | Да | Нет | Не тре- | актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. | Осуществляется ли юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - проверяемое лицо) деятельность (мероприятия) по организации дорожного движения на основе проектов и (или) схем организации дорожного движения? | Пункты 1, 2 статьи 21, пункт 1 статьи 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; | ||||
________________ Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.4873; 2011, N 17, ст.2310; N 30, ст.4596; 2015, N 24, ст.3370; 2016, N 27, ст.4192; 2018, N 1, ст.27; N 53, ст.8434. Утвержден приказом Ростехрегулирования от 23 октября 2007 г. N 270-ст (опубликован М.: Стандартинформ, 2008) с изменениями, внесенными приказом Росстандарта от 9 декабря 2013 г. N 2218-ст (опубликован в ИУС "Национальные стандарты", N 4, 2014). Зарегистрирован в Минюсте России 24 мая 2013 года, регистрационный N 28505, с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 9 августа 2013 г. N 267 (зарегистрирован в Минюсте России 26 сентября 2013 года, регистрационный N 30039), от 25 ноября 2014 г. N 322 (зарегистрирован в Минюсте России 20 апреля 2015 года, регистрационный N 36926), от 7 ноября 2017 г. N 479 (зарегистрирован в Минюсте России 24 января 2018 года, регистрационный N 49743), от 13 ноября 2018 г. N 406 (зарегистрирован в Минюсте России 11 декабря 2018 года, регистрационный N 52958). Зарегистрирован в Минюсте России 17 июня 2015 года, регистрационный N 37685, с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 29 июля 2016 г. N 219 (зарегистрирован в Минюсте России 23 августа 2016 года, регистрационный N 43352). | ||||||
2. | Запроектированы (продублированы) ли проверяемым лицом на разделительной полосе дорог с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки, запроектированные справа от проезжей части: | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
________________ Размещено на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru 21 октября 2011 года, с изменениями, внесенными решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 859 (размещено на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru 12 декабря 2011 года), решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2012 г. N 159 (размещено на официальном сайте Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru 19 сентября 2012 года), решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 октября 2015 г. N 135 (размещено на официальном сайте Евразийской экономической комиссии http://www.eaeunion.org 13 октября 2015 года). | ||||||
2.1. | 1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом"? | |||||
2.2. | 1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума"? | Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения | ||||
2.3. | 1.20.1-1.20.3 "Сужение дороги"? | |||||
2.4. | 1.25 "Дорожные работы"? | |||||
2.5. | 2.4 "Уступите дорогу"? | |||||
2.6. | 2.5 "Движение без остановки запрещено"? | |||||
2.7. | 3.24 "Ограничение максимальной скорости"? | |||||
________________ Утвержден приказом Ростехрегулирования от 15 декабря 2004 г. N 120-ст (опубликован М.: Стандартинформ, 2005), с изменениями, утвержденными приказом Ростехрегулирования от 8 декабря 2005 г. N 306-ст (опубликован в ИУС "Национальные стандарты", N 2, 2006), приказом Росстандарта от 12 ноября 2010 г. N 474-ст (опубликован в ИУС "Национальные стандарты", N 3, 2011), приказом Росстандарта от 9 декабря 2013 г. N 2221-ст (опубликован в ИУС "Национальные стандарты", N 4, 2014). | ||||||
3. | Запроектированы (продублированы) ли проверяемым лицом слева от проезжей части (в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам) либо над проезжей частью (в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам) на дороге с двумя и более полосами движения в данном направлении без разделительной полосы знаки, запроектированные справа от проезжей части: | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
3.1. | 1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом"? | |||||
3.2. | 1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума"? | |||||
3.3. | 1.20.1-1.20.3 "Сужение дороги"? | |||||
3.4. | 1.25 "Дорожные работы"? | |||||
3.5. | 2.4 "Уступите дорогу"? | |||||
3.6. | 2.5 "Движение без остановки запрещено"? | |||||
3.7. | 3.24 "Ограничение максимальной скорости"? | |||||
4. | Запроектирован ли проверяемым лицом на дороге с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении, а также на дороге с односторонним движением с тремя и более полосами дублирующий знак 5.19.1 "Пешеходный переход" над проезжей частью? | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
5. | Запроектировано ли проверяемым лицом в одном поперечном сечении дороги не более трех знаков (без учета в местах производства дорожных работ знаков 5.15.2 "Направления движения по полосе", дублирующих знаков, знаков дополнительной информации, а также знаков 1.34.1-1.34.3 "Направление поворота")? | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
6. | Запроектированы ли проверяемым лицом знаки (кроме участков на перекрестках, остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, в местах устройства искусственных неровностей и производства дорожных работ) на расстоянии не менее 25 м друг от друга в населенном пункте? | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
7. | Запроектированы ли проверяемым лицом знаки (кроме участков на перекрестках, остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, в местах устройства искусственных неровностей и производства дорожных работ) на расстоянии не менее 50 м друг от друга вне населенного пункта? | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
8. | Запроектированы ли проверяемым лицом знаки на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета: | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением | ||||
8.1. | 1.22 "Пешеходный переход"? | |||||
8.2. | 1.23 "Дети"? | |||||
8.3. | 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход"? | |||||
9. | Запроектированы ли проверяемым лицом в местах проведения дорожных работ знаки на желтом фоне: | |||||
9.1. | 1.8 "Светофорное регулирование"? | утвержденного решением Комиссии Таможенного союза | ||||
9.2. | 1.15 "Скользкая дорога"? | |||||
9.3. | 1.16 "Неровная дорога"? | |||||
9.4. | 1.18 "Выброс гравия"? | |||||
9.5. | 1.19 "Опасная обочина"? | |||||
9.6. | 1.20.1-1.20.3 "Сужение дороги"? | |||||
9.7. | 1.21 "Двустороннее движение"? | |||||
9.8. | 1.33 "Прочие опасности"? | |||||
9.9. | 2.6 "Преимущество встречного движения"? | |||||
9.10. | 3.11 "Ограничение массы"? | |||||
9.11. | 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства"? | |||||
9.12. | 3.13 "Ограничение высоты"? | |||||
9.13. | 3.14 "Ограничение ширины"? | |||||
9.14. | 3.15 "Ограничение длины"? | |||||
9.15. | 3.16 "Ограничение минимальной дистанции"? | |||||
9.16. | 3.18.1 "Поворот направо запрещен"? | |||||
9.17. | 3.19 "Разворот запрещен"? | |||||
9.18. | 3.20 "Обгон запрещен"? | |||||
9.19. | 3.21 "Конец запрещения обгона"? | |||||
9.20. | 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен"? | |||||
9.21. | 3.23 "Конец запрещения обгона грузовым автомобилям"? | |||||
9.22. | 3.24 "Ограничение максимальной скорости"? | |||||
9.23. | 3.25 "Конец ограничения максимальной скорости"? | |||||
10. | Запроектированы ли проверяемым лицом предупреждающие знаки без таблички 8.1.1 "Расстояние до объекта" (кроме знаков 1.3.1 "Однопутная железная дорога", 1.3.2 "Многопутная железная дорога", 1.4.1-1.4.6 "Приближение к железнодорожному переезду", 1.34.1-1.34.3 "Направление поворота") на расстоянии от 50 до 100 м до начала опасного участка в населенном пункте? | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
11. | Запроектированы ли проверяемым лицом предупреждающие знаки без таблички 8.1.1 "Расстояние до объекта" (кроме знаков 1.3.1 "Однопутная железная дорога", 1.3.2 "Многопутная железная дорога", 1.4.1-1.4.6 "Приближение к железнодорожному переезду", 1.34.1-1.34.3 "Направление поворота") на расстоянии от 150 до 300 м до начала опасного участка вне населенного пункта? | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
12. | Запроектированы ли проверяемым лицом знаки повторно до начала опасного участка в населенном пункте: | |||||
12.1. | 1.23 "Дети"? | утвержденного решением Комиссии | ||||
12.2. | 1.25 "Дорожные работы"? | Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
13. | Запроектированы ли проверяемым лицом знаки повторно на расстоянии 50-100 м до начала опасного участка вне населенного пункта: | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии | ||||
13.1. | 1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом"? | |||||
13.2. | 1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума"? | пункт 5.2.4 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской | ||||
13.3. | 1.9 "Разводной мост"? | |||||
13.4. | 1.10 "Выезд на набережную"? | |||||
13.5. | 1.21 "Двустороннее движение"? | |||||
13.6. | 1.23 "Дети"? | |||||
13.7. | 1.25 "Дорожные работы"? | |||||
14. | Запроектированы ли проверяемым лицом для обозначения остановочных пунктов маршрутных транспортных средств знаки: | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии | ||||
14.1. | 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса"? | |||||
14.2. | 5.17 "Место остановки трамвая"? | |||||
15. | Запроектировано ли проверяемым лицом обозначение искусственных неровностей знаками 5.20 "Искусственная неровность"? | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
16. | Запроектировано ли проверяемым лицом с одним знаком, за исключением знака 6.4 "Парковка (парковочное место)", не более двух табличек (знаков дополнительной информации, применяемых для уточнения или ограничения действия других дорожных знаков, а также для сообщения участникам движения иной информации)? | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
17. | Запроектированы ли проверяемым лицом знаки перед всеми перекрестками на дорогах вне населенных пунктов, обозначенных знаком 2.1 "Главная дорога", за исключением перекрестков со сложной планировкой и на которых главная дорога изменяет направление: | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
17.1. | 2.3.1 "Пересечение с второстепенной дорогой"? | |||||
17.2. | 2.3.2-2.3.5 "Примыкание второстепенной дороги"? | дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и | ||||
17.3. | 2.3.6-2.3.7 "Примыкание второстепенной дороги"? | |||||
18. | Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия), на дорогах, имеющих две полосы для движения в обоих направлениях, на участках с ограниченной видимостью встречного автомобиля? | Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
19. | Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия), на дорогах, имеющих две полосы для движения в обоих направлениях, перед перекрестками (при интенсивности движения по пересекающей дороге не менее 50 авт./сут.) на протяжении не менее чем за 20 (40) м от края пересекающей проезжей части? | Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
________________ Здесь и далее по тексту Проверочного листа первое значение указано соответственно для дорог с допускаемой скоростью движения не более 60 км/ч, значение в скобках - при скорости более 60 км/ч. | ||||||
20. | Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия), на дорогах, имеющих две полосы для движения в обоих направлениях, перед железнодорожными переездами на протяжении 100 м от ближнего рельса? | Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
21. | Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия), на дорогах, имеющих две полосы для движения в обоих направлениях, перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками на расстоянии 20 (40) м? | Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
22. | Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия), на участках дорог с тремя полосами для движения в обоих направлениях? | Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
23. | Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении перед перекрестками не менее чем за 20 (40) м от разметки 1.12 или 1.13? | Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
24. | Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении перед пешеходными переходами не менее чем за 20 (40) м от разметки 1.12 или 1.13? | Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
25. | Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении перед железнодорожными переездами не менее чем за 20 (40) м от разметки 1.12 или 1.13? | Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
26. | Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.3 для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на участках дорог, имеющих четыре и более полос движения в обоих направлениях (включая переходно-скоростные и дополнительные полосы)? | Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
27. | Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.12 перед перекрестком при наличии знака 2.5 "Движение без остановки запрещено" в местах, где движение регулируется светофором, перед железнодорожными переездами? | Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | ||||
28. | Запроектированы ли проверяемым лицом для обозначения пешеходных переходов: | Подпункты "а" и "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность | ||||
28.1. | разметка 1.14.1 "Пешеходный переход"? | автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии | ||||
28.2. | разметка 1.14.2 "Пешеходный переход"? | |||||
28.3. | дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход"? | пункты 5.6.24, 6.2.17 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" | ||||
29. | Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.17: | |||||
29.1. | для обозначения остановок маршрутных транспортных средств? | автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября |
29.2. | для обозначения стоянок легковых такси? | 2011 г. N 827; | |||
30. | Запроектирована ли проверяемым лицом у детских учреждений разметка 1.24.1, дублирующая дорожный знак 1.23 "Дети"? | Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | |||
31. | Обозначены ли проверяемым лицом в темное время суток и в условиях недостаточной видимости красными или желтыми сигнальными огнями: | ||||
31.1. | места проведения работ? | утвержденных Постановлением | |||
31.2. | неработающие дорожные машины? | Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября | |||
31.3. | строительные материалы и конструкции? | ||||
________________ Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст.4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст.1985; 2001, N 11, ст.1029; 2002, N 9, ст.931; 2003, N 20, ст.1899; N 40, ст.3891; 2005, N 52, ст.N 5733; 2006, N 11, ст.1179; 2008, N 8, ст.741; N 17, ст.1882; 2009, N 5, ст.610; 2010, N 9, ст.976; N 20, ст.2471; 2012, N 15, ст.1780; N 30, ст.4289; N 47, ст.6505; 2013, N 5, ст.404; N 29, ст.3966; 2014, N 14, ст.1625; N 44, ст.6063; 2015, N 17, ст.N 2568; 2017, N 14, ст.2070; 2018, N 49, ст.7618; N 50, ст.7789. | |||||
32. | Освобождена ли проверяемым лицом автомобильная дорога по завершении строительных работ от: | ||||
32.1. | дорожно-строительной техники? | утвержденного решением Комиссии | |||
32.2. | временных сооружений? | ||||
32.3. | остатков строительных материалов и изделий? | ||||
32.4. | временных дорожных знаков и указателей? | ||||
32.5. | иных предметов и инвентаря? | ||||
33. | Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие дефектов покрытия проезжей части в виде: | Пункты 5.2.4 и 5.2.7 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. | |||
33.1. | выбоин? | ||||
33.2. | просадок? | ||||
33.3. | проломов? | ||||
33.4. | колей? | ||||
33.5. | разрушений крышек люков? | ||||
33.6. | разрушений решеток дождеприемников? | ||||
________________ Утвержден приказом Росстандарта от 26 сентября 2017 г. N 1245-ст (опубликован М.: Стандартинформ, 2017). | |||||
34. | Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ параметры подвесных сигнальных фонарей: | ||||
34.1. | рассеиватели имеют длину от 120 до 250 мм? | технические средства организации дорожного движения. Технические | |||
34.2. | рассеиватели имеют ширину (диаметр для рассеивателей цилиндрической или сферичной формы) от 120 до 250 мм? | ||||
________________ Введен в действие приказом Росстандарта от 21 июля 2015 г. N 915-ст (опубликован М.: Стандартинформ, 2015). | |||||
35. | Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ параметры вставных сигнальных фонарей: | ||||
35.1. | рассеиватели имеют длину от 120 до 150 мм? | технические средства организации дорожного движения. Технические | |||
35.2. | рассеиватели имеют ширину (диаметр для рассеиватели цилиндрической или сферичной формы) от 75 до 90 мм? | ||||
36. | Обеспечено ли проверяемым лицом в местах проведения работ соответствие параметров сигнальных фонарей установленным требованиям: рассеиватели, монтируемые на комплексы временных технических средств организации дорожного движения и дорожные машины, имеют диаметр от 150 до 250 мм? | ||||
37. | Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ параметры вставной части вставных сигнальных фонарей: | ||||
37.1. | диаметр составляет (36 +/-1) мм? | ||||
37.2. | длина вставной части вставных сигнальных фонарей составляет от 90 до 150 мм? | дорожного движения. Технические требования и правила применения" | |||
38. | Обеспечен ли проверяемым лицом в местах проведения работ красный цвет свечения для: | ||||
38.1. | подвесных сигнальных фонарей? | ||||
38.2. | вставных сигнальных фонарей? | дорожного движения. Технические требования и правила применения" | |||
39. | Обеспечен ли проверяемым лицом в местах проведения работ желтый цвет свечения для сигнальных фонарей, монтируемых на комплексы временных технических средств организации дорожного движения? | ||||
40. | Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ два цвета - красный и белый для временных дорожных барьеров? | ||||
41. | Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ параметры временных дорожных щитов: | ||||
41.1. | длина составляет от 1200 до 2000 мм? | технические средства организации дорожного движения. Технические | |||
41.2. | ширина основания составляет от 250 до 500 мм? | ||||
41.3. | высота составляет от 600 до 800 мм? | ||||
42. | Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ два цвета - красный и белый для временных дорожных щитов? | ||||
43. | Обеспечен ли проверяемым лицом в местах проведения работ белый цвет световозвращающей поверхности полос дорожных конусов? | ||||
44. | Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ красный и оранжевый цвета дорожных конусов (за исключением световозвращающих поверхностей полос белого цвета) для: | ||||
44.1. | тела дорожных конусов? | ||||
44.2. | опорной плиты дорожных конусов? | ||||
45. | Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ параметры для дорожных пластин высотой менее 1100 мм: | ||||
45.1. | высота тела дорожной пластины составляет не менее 1000 мм? | технические средства организации дорожного движения. Технические | |||
45.2. | ширина тела дорожной пластины составляет от 200 до 225 мм? | ||||
45.3. | минимальная масса составляет 7 кг? | ||||
46. | Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ параметры для дорожных пластин высотой от 1100 до 1250 мм: | ||||
46.1. | высота тела дорожной пластины составляет не менее 1000 мм? | дорожного движения. Технические требования и правила применения" | |||
46.2. | ширина тела дорожной пластины составляет от 226 до 250 мм? | ||||
46.3. | минимальная масса составляет 9 кг? | ||||
47. | Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ белый и красный цвета световозвращающей поверхности дорожных пластин? | ||||
48. | Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ красный, белый и черный цвета поверхности опорной плиты дорожных пластин? | ||||
49. | Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ геометрические параметры для корпусов дорожных сигнальных вех высотой от 1200 до 1500 мм включительно: | ||||
49.1. | диаметр или сторона сечения в виде квадрата составляет 25-50 мм? | ||||
49.2. | количество световозврашающих поверхностей 1-2 штуки? | ||||
49.3. | длина световозврашающих элементов составляет 100 +/- 2 мм? | ||||
50. | Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ геометрические параметры для корпусов дорожных сигнальных вех высотой 2000 +/-10 мм: | ||||
50.1. | диаметр или сторона сечения в виде квадрата составляет 25-50 мм? | дорожного движения. Технические требования и правила применения" | |||
50.2. | количество световозврашающих поверхностей 1-2 штуки? | ||||
50.3. | длина световозвращающих элементов составляет 100 +/- 2 мм? | ||||
51. | Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ геометрические параметры для корпусов дорожных сигнальных вех высотой от 2200 до 2500 мм включительно: | ||||
51.1. | диаметр или сторона квадрата составляет 25-50 мм? | ||||
51.2. | количество световозврашающих поверхностей 2-3 штуки? | ||||
51.3. | длина световозвращающих элементов составляет 100 +/- 2 мм? | ||||
52. | Обеспечен ли проверяемым лицом в местах проведения работ красный цвет световозвращающей поверхности дорожных сигнальных вех? | ||||
53. | Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ красный и белый цвета поверхности корпуса дорожных сигнальных вех (за исключением световозвращающей поверхности)? | ||||
54. | Обеспечен ли проверяемым лицом в местах проведения работ серый цвет поверхности элементов монтажа дорожных сигнальных вех? | ||||
55. | Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ серый и черный цвета поверхности подставки дорожных сигнальных вех? | ||||
56. | Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ два цвета дорожных сепараторов (делиниаторов) - желтый и оранжевый? | ||||
57. | Обеспечен ли проверяемым лицом коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием не менее 0,3 при его измерении измерительным колесом стандартным с покрышкой с протектором без рисунка по ГОСТ 33078-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Методы измерения сцепления колеса автомобиля с покрытием"? | ||||
________________ Введен в действие приказом Росстандарта от 14 августа 2015 г. N 1164-ст (опубликован М.: Стандартинформ, 2016). | |||||
58. | Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие на табло с изменяющейся информацией неисправных элементов, затрудняющих восприятие содержания информации или искажающих его смысл? | ||||
59. | Обеспечены ли проверяемым лицом условия, при которых надписи и символы на табло с изменяющейся информацией четко различимы в дневное и ночное время с расстояния не менее 100 м? | ||||
60. | Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие возвышения над уровнем проезжей части при отсутствии бордюра: | ||||
60.1. | обочин? | утвержденного решением Комиссии | |||
60.2. | разделительных полос? | ||||
61. | Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие занижения более чем на 4 см ниже уровня прилегающей кромки проезжей части: | Подпункт "г" пункта 13.2 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии | |||
61.1. | не отделенных от проезжей части бордюром обочин? | ||||
61.2. | не отделенных от проезжей части бордюром разделительных полос? | ||||
62. | Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие деформаций и (или) повреждений обочин в виде: | ||||
62.1. | проломов? | ||||
62.2. | просадок? | утвержденного решением Комиссии | |||
62.3. | выбоин? | ||||
62.4. | наличия посторонних предметов, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющих опасность? | ||||
63. | Обеспечена ли проверяемым лицом доля неработающих светильников стационарного электрического освещения не более 5% от их общего количества? | Подпункт "б" пункта 13.4 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | |||
64. | Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие неработающих светильников стационарного электрического освещения подряд, один за другим? | Подпункт "б" пункта 13.4 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | |||
65. | Обеспечено ли проверяемым лицом расстояние видимости дорожных знаков не менее 100 м, за исключением участков с недостаточной и ограниченной видимостью? | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | |||
66. | Обеспечено ли проверяемым лицом дублирование на разделительной полосе дорог с двумя и более полосами движения в данном направлении знаков, установленных справа от проезжей части: | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | |||
66.1. | 1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом"? | пункт 5.1.6 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской | |||
66.2. | 1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума"? | Федерации. Технические средства организации дорожного движения. | |||
66.3. | 1.20.1-1.20.3 "Сужение дороги"? | ||||
66.4. | 1.25 "Дорожные работы"? | ||||
66.5. | 2.4 "Уступите дорогу"? | ||||
66.6. | 2.5 "Движение без остановки запрещено"? | ||||
66.7. | 3.24 "Ограничение максимальной скорости"? | ||||
67. | Обеспечено ли проверяемым лицом дублирование знаков на дороге с двумя и более полосами движения в данном направлении без разделительной полосы слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам: | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | |||
67.1. | 1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом"? | ||||
67.2. | 1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума"? | ||||
67.3. | 1.20.1-1.20.3 "Сужение дороги"? | ||||
67.4. | 1.25 "Дорожные работы"? | ||||
67.5. | 2.4 "Уступите дорогу"? | ||||
67.6. | 2.5 "Движение без остановки запрещено"? | ||||
67.7. | 3.24 "Ограничение максимальной скорости"? | ||||
68. | Обеспечено ли проверяемым лицом дублирование знаков на дороге с двумя и более полосами движения в данном направлении без разделительной полосы над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам: | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | |||
68.1. | 1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом"? | ||||
68.2. | 1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума"? | ||||
68.3. | 1.20.1-1.20.3 "Сужение дороги"? | ||||
68.4. | 1.25 "Дорожные работы"? | ||||
68.5. | 2.4 "Уступите дорогу"? | ||||
68.6. | 2.5 "Движение без остановки запрещено"? | ||||
68.7. | 3.24 "Ограничение максимальной скорости"? | ||||
69. | Обеспечена ли проверяемым лицом установка дублирующего знака 5.19.1 "Пешеходный переход" над проезжей частью: | ||||
69.1. | на дороге с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении? | утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | |||
69.2. | на дороге с односторонним движением с тремя и более полосами для движения в данном направлении? | ||||
70. | Обеспечены ли проверяемым лицом расстояния от нижнего края знака (без учета знаков 1.4.1-1.4.6 "Приближение к железнодорожному переезду" и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки), за исключением стесненных условий: | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | |||
70.1. | от 2,0 до 4,0 м при установке сбоку от проезжей части в населенном пункте? | Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных | |||
70.2. | от 1,5 до 3,0 м при установке сбоку от проезжей части вне населенного пункта? | знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" | |||
70.3. | от 0,6 до 1,5 м при установке на приподнятых направляющих островках, приподнятых островках безопасности и на проезжей части (на переносных опорах)? | ||||
70.4. | от 5,0 до 6,0 м при размещении над проезжей частью? | ||||
71. | Обеспечены ли проверяемым лицом условия, при которых знаки, размещенные на пролетных строениях искусственных сооружений, расположенных на высоте менее 5,0 м от поверхности дорожного покрытия, не выступают за их нижний край? | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | |||
72. | Обеспечено ли проверяемым лицом в стесненных условиях при установке знаков на обочинах (у обрывов, выступов скал, парапетов и тому подобное) расстояние между кромкой проезжей части и ближайшим к ней краем знака не менее 1 м? | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | |||
73. | Обеспечено ли проверяемым лицом расстояние между ближайшими краями соседних знаков, размещенных на одной опоре и распространяющих свое действие на одну и ту же проезжую часть, 50-200 мм? | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; | |||
74. | Обеспечена ли проверяемым лицом установка в одном поперечном сечении дороги не более трех знаков (без учета знаков 5.15.2 "Направления движения по полосе", дублирующих знаков, знаков дополнительной информации, а также знаков 1.34.1-1.34.3 "Направление поворота" в местах производства дорожных работ)? | Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827; |
150. | Установлены ли проверяемым лицом фронтальные дорожные ограждения в виде буферов перед массивными препятствиями, на которые возможен наезд транспортных средств перед: | ||||
150.1. | торцевыми участками парапетов? | ||||
150.2. | торцевыми участками подпорных стен? | ||||
150.3. | начальными участками ограждений в местах разветвления проезжих частей? | ||||
150.4. | начальными участками ограждений в местах съездов с дороги? | ||||
150.5. | опорами путепроводов, размещенных на проезжей части? | ||||
151. | Обеспечен ли проверяемым лицом желтый цвет окраски буферов? | Пункт 4.4.1.4 ГОСТ Р 52766-2007 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"; | |||
152. | Обеспечено ли проверяемым лицом наличие на буферах вертикальной разметки 2.1.1-2.1.3? | Пункт 4.4.1.4 ГОСТ Р 52766-2007 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"; | |||
153. | Обеспечена ли проверяемым лицом устойчивость буферов: | Пункт 4.4.1.5 ГОСТ Р 52766-2007 "Национальный стандарт Российской | |||
153.1. | в летнее время путем заполнения балластом в виде песка или воды до верхнего наливного отверстия? | Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" | |||
153.2. | в зимнее время использованием в качестве балласта пескосоляной смеси или рассолов? | ||||
154. | Оборудованы ли проверяемым лицом на дороге с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы островками безопасности? | ||||
155. | Установлены ли проверяемым лицом у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа с двух сторон дороги на расстоянии не менее 50 м в обе стороны от пешеходного перехода? | Пункт 4.5.2.6 ГОСТ Р 52766-2007 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"; | |||
156. | Установлены ли проверяемым лицом на дорогах с разделительной полосой в местах нахождения внеуличных пешеходных переходов (подземных и надземных) при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей: | Пункт 4.5.2.6 ГОСТ Р 52766-2007 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"; | |||
156.1. | ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа длиной не менее 20 м на разделительной полосе в обе стороны от пешеходного перехода? | ||||
156.2. | ограждения в виде сеток длиной не менее 20 м на разделительной полосе в обе стороны от пешеходного перехода? | ||||
157. | Установлены ли проверяемым лицом у нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог, проходящих вдоль детских учреждений, ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа с обеих сторон дороги на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода? | ||||
158. | Установлены ли проверяемым лицом ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа или сетки на разделительной полосе между основной проезжей частью и местным проездом на расстоянии не менее 0,3 м от кромки проезжей части? | ||||
159. | Установлены ли проверяемым лицом ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа у внешнего края тротуара у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием на расстоянии не менее 0,3 м от лицевой поверхности бортового камня? | ||||
160. | Обеспечена ли проверяемым лицом высота пешеходных удерживающих ограждений (перил) не менее 1,1 м? | ||||
161. | Обеспечена ли проверяемым лицом высота: | Пункт 8.1.29 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской | |||
161.1. | ограничивающих ограждений перильного типа 0,8-1,0 м? | Федерации. Технические средства организации дорожного движения. | |||
161.2. | сеток 1,2-1,5 м? | ||||
162. | Обеспечено ли проверяемым лицом, что ограждения перильного типа высотой 1,0 м имеют две перекладины, расположенные на разной высоте? | ||||
163. | Обустроены ли проверяемым лицом участки дороги стационарным электрическим освещением: | ||||
163.1. | в границах населенных пунктов? | ||||
163.2. | за пределами населенных пунктов на расстоянии от них не менее 100 м? | ||||
164. | Установлены ли проверяемым лицом опоры светильников: | Пункт 4.6.1.10 ГОСТ Р 52766-2007 "Национальный стандарт Российской | |||
164.1. | за бровкой земляного полотна на расстоянии от нее не менее 0,5 м? | Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" | |||
164.2. | на газоне за бортовым камнем на расстоянии от него до цокольной части опоры не менее 1,0 м? | ||||
165. | Защищены ли проверяемым лицом опоры (при их установке на расстоянии менее 4,0 м от кромки проезжей части) от наездов транспортных средств дорожными ограждениями? | ||||
166. | Установлены ли проверяемым лицом на автомагистралях и транспортных развязках у опор светильников высотой 15-30 м, расположенных на расстоянии менее 9 м от кромки проезжей части, дорожные ограждения? | ||||
167. | Обеспечено ли проверяемым лицом: | Пункт 4.6.1.13 ГОСТ Р 52766-2007 "Национальный стандарт Российской | |||
167.1. | включение наружных осветительных установок в вечерние сумерки при естественной освещенности менее 20 лк? | Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" | |||
167.2. | отключение наружных осветительных установок в утренние сумерки при естественной освещенности более 10 лк? | ||||
168. | Установлены ли проверяемым лицом на пересечениях дорог, на которых видимость не обеспечена ввиду близко расположенных стен зданий, заборов и других сооружений, дорожные зеркала? | ||||
169. | Закреплен ли проверяемым лицом корпус зеркала с отражателем на стойке таким образом, что центр отражателя находится на высоте 2,7 м от поверхности покрытия? | ||||
170. | Установлено ли проверяемым лицом зеркало не ближе 0,5 м от края проезжей части дороги? | ||||
171. | Обеспечено ли проверяемым лицом расстояние от края проезжей части (остановочной площадки) до ближайшего к ней края павильона более 3 м? | ||||
172. | Не допущено ли проверяемым лицом размещение вне населенного пункта средств наружной рекламы на дорожном знаке, его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения? | Абзац четвертый пункта 13.8 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827 | |||
173. | Не допущено ли проверяемым лицом размещение вне населенного пункта средств наружной рекламы, ухудшающих видимость средств регулирования дорожного движения и снижающих их эффективность? | Абзац пятый пункта 13.8 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827 | |||
174. | Обеспечено ли проверяемым лицом вне населенного пункта отсутствие освещения средств наружной рекламы в темное время суток на участках дорог, где дорожные знаки не имеют искусственного освещения? | Абзац восьмой пункта 13.8 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827 | |||
175. | Обеспечено ли проверяемым лицом вне населенного пункта отсутствие средств наружной рекламы в зоне пересечений и примыканий автомобильных дорог (ближе расчетного расстояния видимости от них)? | Абзац девятый пункта 13.8 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827 | |||
176. | Обеспечено ли проверяемым лицом вне населенного пункта отсутствие средств наружной рекламы в зоне транспортных развязок (ближе расчетного расстояния видимости от них)? | Абзац девятый пункта 13.8 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827 | |||
177. | Обеспечено ли проверяемым лицом вне населенного пункта отсутствие средств наружной рекламы в зоне железнодорожных переездов (ближе расчетного расстояния видимости от них)? | Абзац девятый пункта 13.8 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827 | |||
178. | Обеспечено ли проверяемым лицом вне населенного пункта отсутствие средств наружной рекламы в зоне искусственных сооружений (ближе расчетного расстояния видимости от них)? | Абзац девятый пункта 13.8 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827 | |||
179. | Обеспечено ли проверяемым лицом в населенном пункте отсутствие средств наружной рекламы в границах коридора безопасности? | ||||
________________ Утвержден постановлением Госстандарта России от 22 апреля 2003 г. N 124-ст (опубликован М.: Стандартинформ, 2009) с изменениями, внесенными приказом Ростехрегулирования от 30 июня 2005 г. N 170-ст (опубликован в ИУС "Национальные стандарты", N 9, 2005), с изменениями, внесенными приказом Госстандарта от 29 февраля 2016 г. N 84-ст (опубликован в ИУС "Национальные стандарты", N 4, 2016). | |||||
180. | Обеспечено ли проверяемым лицом в населенном пункте отсутствие средств наружной рекламы на одной опоре с дорожными знаками и светофорами? | ||||
181. | Обеспечено ли проверяемым лицом в населенном пункте отсутствие средств наружной рекламы в туннелях, над въездами в туннели и выездами из туннелей? | ||||
182. | Обеспечено ли проверяемым лицом в населенном пункте отсутствие средств наружной рекламы на железнодорожных переездах? | ||||
183. | Обеспечено ли проверяемым лицом в населенном пункте отсутствие средств наружной рекламы под путепроводами? | ||||
184. | Обеспечено ли проверяемым лицом в населенном пункте отсутствие средств наружной рекламы над проезжей частью? | ||||
185. | Обеспечено ли проверяемым лицом в населенном пункте отсутствие средств наружной рекламы на дорожных ограждениях и направляющих устройствах? | ||||
186. | Обеспечено ли проверяемым лицом в населенном пункте отсутствие средств наружной рекламы на: | Абзац шестой пункта 6.1 ГОСТ Р 52044-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на | |||
186.1. | деревьях? | ||||
186.2. | скалах? | ||||
187. | Осуществляется ли проверяемым лицом деятельность (мероприятия) по организации дорожного движения, в случаях принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам, на основе проектов и (или) схем организации дорожного движения? | Пункты 1 и 2 статьи 21, пункт 1 статьи 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; пункт 3 статьи 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; | |||
188. | Разработан и утвержден ли проверяемым лицом (ежегодно до 1 июля, следующего за отчетным) перечень аварийно-опасных участков эксплуатируемых дорог? | Абзац четвертый пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" | |||
189. | Разработаны ли проверяемым лицом первоочередные меры, направленные на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий? | Абзац четвертый пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" | |||
190. | Выполняются ли проверяемым лицом работы по установке недостающих дорожных знаков на эксплуатируемых автомобильных дорогах? | Подпункт 1 пункта 10 раздела IV Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. N 402 | |||
191. | Выполняются ли проверяемым лицом работы по установке недостающих светофорных объектов на эксплуатируемых автомобильных дорогах? | Подпункт 1 пункта 10 раздела IV Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. N 402 | |||
192. | Выполняются ли проверяемым лицом работы по установке недостающих буферов перед осевым дорожным ограждением на эксплуатируемых автомобильных дорогах? | Подпункт 2 пункта 10 раздела IV Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. N 402 | |||
193. | Выполняются ли проверяемым лицом работы по установке недостающих светоотражающих щитков на осевом дорожном ограждении на эксплуатируемых автомобильных дорогах? | Подпункт 2 пункта 10 раздела IV Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. N 402 | |||
194. | Выполняются ли проверяемым лицом работы по установке недостающих дорожных ограждений на эксплуатируемых автомобильных дорогах? | Подпункт 3 пункта 10 раздела IV Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. N 402 | |||
195. | Выполняются ли проверяемым лицом работы по установке недостающих сигнальных столбиков на эксплуатируемых автомобильных дорогах? | Подпункт 3 пункта 10 раздела IV Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. N 402 | |||
196. | Выполняются ли проверяемым лицом работы по установке недостающих световозвращающих устройств на эксплуатируемых автомобильных дорогах? | Подпункт 3 пункта 10 раздела IV Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. N 402 |