90. Ответственным структурным подразделением ФТС России могут проводиться плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
91. Плановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по следующему примерному перечню вопросов:
соблюдение сроков рассмотрения заявления, прилагаемых документов и сведений, указанных в Административном регламенте;
полнота и правильность внесения сведений в Реестр и Свидетельство;
обоснованность принятия решений о включении Заявителя в Реестр и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр, выдаче нового Свидетельства либо исключении таможенного перевозчика из Реестра.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником ответственного структурного подразделения ФТС России.
Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по конкретному обращению.
92. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором указываются:
а) факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки;
б) недостатки, выявленные по результатам проверки;
в) предложения по устранению недостатков, выявленных по результатам проверки.
Акт подписывается начальником ответственного структурного подразделения ФТС России.