7. Срок предоставления государственной услуги при включении в Реестр и выдаче Свидетельства не должен превышать 25 рабочих дней со дня получения ФТС России заявления в электронном виде, а в случае подачи заявления на бумажном носителе не должен превышать 30 рабочих дней со дня его получения, за исключением случаев, указанных в пункте 46 Административного регламента.
В случае если Заявителем вместе с заявлением о включении в Реестр не были представлены документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела (далее - Обеспечение), при соблюдении условий включения Заявителя в Реестр, предусмотренных статьей 407 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. N 317-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 47, ст.6843) (далее - ТК ЕАЭС), статьей 351 Федерального закона, ФТС России принимает предварительное решение о соблюдении этих условий и уведомляет об этом Заявителя в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта. В этом случае ФТС России принимает решение о включении юридического лица в Реестр не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия Обеспечения таможенным органом.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается ФТС России в случае непредоставления Обеспечения Заявителем в ФТС России в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока его предоставления.
8. Срок предоставления государственной услуги при изменении сведений, указанных в Реестре, не должен превышать 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заявления и прилагаемых документов, за исключением случая, указанного в пункте 68 Административного регламента.
Срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных ошибок (опечаток) в выданном в результате предоставления государственной услуги по ведению Реестра Свидетельстве не должен превышать 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения упомянутого заявления.
9. Решение о включении Заявителя в Реестр или решение о внесении изменений в Реестр и выдаче нового Свидетельства направляется Заявителю в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием личного кабинета Заявителя или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не позднее 3 рабочих дней со дня принятия таких решений.
В случае подачи заявления на бумажном носителе Свидетельство по желанию Заявителя выдается уполномоченным должностным лицом руководителю или иному уполномоченному представителю Заявителя (при наличии документов, подтверждающих полномочия указанных лиц) под подпись или иным способом, подтверждающим факт и дату получения Свидетельства, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о включении Заявителя в Реестр и выдаче Свидетельства или решения о внесении изменений в Реестр и выдаче нового Свидетельства.
Решение об отказе во включении в Реестр направляется Заявителю в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием личного кабинета Заявителя не позднее 3 рабочих дней со дня принятия таких решений.