46. Должностные лица проверяемого органа имеют право на административное (ведомственное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) должностным лицом или должностными лицами органа контроля в ходе осуществления контроля, путем подачи соответствующей жалобы.
47. Предметом административного (ведомственного) обжалования является нарушение должностным лицом или должностными лицами органа контроля состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, совершение действий за пределами предоставленных полномочий, а также законности и обоснованности решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления контроля.
48. Ответственным за рассмотрение жалоб проверяемых органов или должностных лиц проверяемых органов является руководитель внутреннего контроля.
49. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы органом контроля должностные лица проверяемого органа имеют право на административное (ведомственное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) должностным лицом или должностными лицами органа контроля в ходе осуществления контроля, в структурном подразделении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
50. Срок рассмотрения органом контроля жалоб проверяемых органов или их должностных лиц о нарушении установленного порядка осуществления контроля составляет 30 календарных дней со дня поступления обращения в орган контроля.
Срок рассмотрения структурным подразделением Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации жалоб проверяемых органов или их должностных лиц в случае несогласия с результатом рассмотрения их жалоб органом контроля составляет 30 календарных дней со дня поступления жалобы в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
51. О результатах рассмотрения жалобы должностное лицо проверяемого органа, подавшее жалобу, информируется письменно.
52. Результаты рассмотрения жалоб размещаются в едином реестре проверок.