Действующий

О внесении изменений в Регламент Федеральной службы по труду и занятости, утвержденный приказом Федеральной службы по труду и занятости от 11 сентября 2007 г. N 211

Приложение

к приказу Федеральной службы

по труду и занятости

от 24 сентября 2018 года N 539

Изменения, вносимые в Регламент Федеральной службы по труду и занятости, утвержденный приказом Федеральной службы по труду и занятости от 11 сентября 2007 г. N 211

1. Пункт 1.21 изложить в следующей редакции:

"1.21. Роструд в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством, разрабатывает и утверждает административные регламенты осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, которые устанавливают сроки и последовательность административных процедур (действий), обеспечивающие осуществление полномочий Роструда, эффективную работу его структурных подразделений и реализацию прав граждан.".

2. Дополнить пунктами 1.24-1.31 следующего содержания:

"1.24. Проекты административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, а также проектов нормативных правовых актов по внесению в них изменений или их отмене подготавливаются структурными подразделениями Роструда, обеспечивающими осуществление соответствующих государственных функций (услуг) в соответствии с положениями о структурных подразделениях.

1.25. Проекты административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, а также проекты нормативных правовых актов по внесению в них изменений или их отмене подлежат обязательному согласованию с Юридическим Управлением.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник Юридического Управления докладывает о них руководителю Роструда (лицу, исполняющему его обязанности) и действует в соответствии с его указаниями.

1.26. После согласования с Юридическим Управлением, проекты административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг или нормативного правового акта по внесению в них изменений или их отмене и пояснительные записки к ним подлежат размещению структурными подразделениями, обеспечивающими осуществление соответствующих государственных функций (услуг), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для проведения независимой экспертизы, и направлению на экспертизу в Министерство экономического развития Российской Федерации.

Направление на экспертизу в Министерство экономического развития Российской Федерации проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг или нормативного правового акта по внесению в них изменений или их отмене допускается только после их согласования с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

1.27. Взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам урегулирования разногласий при проведении экспертизы, в том числе в случае возвращения проектов без экспертизы, а также при наличии замечаний и предложений в заключении Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляют соответствующие структурные подразделения Роструда, являющиеся разработчиками проектов нормативных правовых актов.

После устранения структурными подразделениями, обеспечивающими осуществление соответствующих государственных функций и (или) предоставление государственных услуг, предложений и замечаний Министерства экономического развития Российской Федерации, отраженных в заключении или послуживших основанием для возвращения без экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг или нормативного правового акта по внесению в них изменений или их отмене подлежат согласованию с Юридическим Управлением.

1.28. Доработанные проекты административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг или нормативного правового акта по внесению в них изменений или их отмене подлежат направлению соответствующими структурными подразделениями, являющимися разработчиками данных проектов нормативных правовых актов, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на согласование.