Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по приёму и учёту уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утверждённому Правительством Российской Федерации (утратил силу с 09.09.2024 на основании приказа Ростехнадзора от 22.07.2024 № 227)

Получение и регистрация уведомлений, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ

66. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является поступление в территориальные органы Ростехнадзора уведомления по форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам, от заявителей в электронной форме с использованием ЕПГУ.

Заявитель представляет уведомление в территориальный орган Ростехнадзора в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием ЕПГУ.

67. При направлении уведомления в виде электронного документа с использованием ЕПГУ днём его подачи считается день регистрации указанного документа в системе электронного документооборота территориального органа Ростехнадзора.

68. Формирование уведомления заявителем на ЕПГУ осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса, при этом необходимость дополнительной подачи уведомления в какой-либо иной форме отсутствует.

На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.

При формировании уведомления через ЕПГУ заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

в) сохранение ранее введённых в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещённых в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введённой информации;

е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года.

69. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальный орган Ростехнадзора посредством ЕПГУ.

70. Территориальный орган Ростехнадзора определяет должностное лицо, ответственное за приём и учёт уведомлений, поступивших посредством ЕПГУ.

71. В случае подачи уведомления в виде электронного документа с использованием ЕПГУ территориальный орган Ростехнадзора обеспечивает приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации запроса - один рабочий день.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приёма и регистрации территориальным органом Ростехнадзора электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приёме запроса, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;

2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Приём и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за приём и регистрацию запросов.

После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств ЕПГУ.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на приём в территориальный орган Ростехнадзора или МФЦ;

б) уведомление о приёме и регистрации запроса;