4.9. При поступлении в Министерство поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются структурным подразделением, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности Министерства, на исполнение в структурные подразделения и в копии Министру, заместителям Министра и помощникам (советникам) Министра.
При необходимости Министр или заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) дают дополнительные указания по исполнению указанных поручений.
Поступившие в структурные подразделения поручения и иные документы рассматриваются руководителями структурных подразделений в следующем порядке:
поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;
поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;
поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации (Президиума Правительства Российской Федерации), после доклада их Министру направляются структурным подразделением, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности Министерства, на исполнение заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и в структурные подразделения.
4.10. Министерство направляет в федеральные органы исполнительной власти, находящиеся в ведении Министерства, поручения по вопросам, относящимся к их компетенции, и контролирует исполнение данных поручений.
Поручения направляются в федеральные органы исполнительной власти, находящиеся в ведении Министерства, структурным подразделением, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности Министерства, как правило, в день их поступления в Министерство, а срочные и оперативные поручения - незамедлительно.
При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до сведения руководителей федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, путем направления им факсимильной копии поручения.
4.11. Руководители структурных подразделений, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Министру материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации.
Руководители федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления в Министерство материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации.
4.12. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений структурным подразделением, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности Министерства, как правило, в день их поступления в Министерство, а срочные и оперативные поручения - незамедлительно.
При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до сведения руководителей структурных подразделений путем направления им факсимильной копии поручения.
4.13. В соответствии с абзацем вторым пункта 48 Регламента Правительства Российской Федерации поручения, содержащие указания "срочно", подлежат исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.
Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
4.14. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения Министру предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство Российской Федерации.
В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется Министру одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий структурного подразделения по обеспечению исполнения поручения.
Срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях, поручениях Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данных во исполнение поручений Правительству Российской Федерации, содержащихся в указах или распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений или указаний Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, не продлевается.
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению в установленный срок поручений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, Министерство не позднее чем за 5 дней до истечения половины срока представляет в Правительство Российской Федерации обоснованные предложения по корректировке срока исполнения. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения по его корректировке представляются в Правительство Российской Федерации не позднее 30 дней со дня подписания поручения.
Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.
Предложения о корректировке сроков исполнения оперативных поручений направляются в Правительство Российской Федерации в течение 1 рабочего дня со дня подписания поручения.
4.15. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Министерства (с учетом компетенции федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства), руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру предложения о привлечении соисполнителей для последующего его направления в Правительство Российской Федерации.
В случае если поручение не входит в компетенцию Министерства (с учетом компетенции федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего его направления в Правительство Российской Федерации.
Указанные предложения представляются Министру в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.16. Если Министерство обозначено в поручении словом "созыв" или указано в нем первым, то Министерство является головным исполнителем поручения. Министр организует работу по выполнению такого поручения и несет ответственность за его исполнение.
При необходимости заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или руководители структурных подразделений запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.