к приказу Министерства труда и
социальной защиты
Российской Федерации
от 27 августа 2018 года N 556н
Перечень документов, представляемых подведомственными Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации федеральными государственными учреждениями, федеральным государственным унитарным предприятием, в целях согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления или хозяйственного ведения
1. Для согласования решения о списании движимого и недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного за подведомственными Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации федеральными государственными учреждениями на праве оперативного управления, недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного за подведомственным Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации федеральным государственным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения (далее соответственно - Учреждение, Предприятие, федеральное имущество), в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министерство) представляются следующие документы:
а) письмо Учреждения (Предприятия), подписанное руководителем Учреждения (Предприятия) или уполномоченным им лицом, с просьбой согласовать решение о списании федерального имущества и обоснованием причины его списания;
б) перечень объектов федерального имущества, решение о списании которых подлежит согласованию;
в) копия решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании федерального имущества (далее - Комиссия) с приложением приказа Учреждения (Предприятия) об утверждении положения о данной комиссии и ее состава;
г) копия протокола заседания Комиссии;
д) акт о списании федерального имущества*.
________________
* После завершения мероприятий по утилизации объекта федерального имущества, предусмотренных актом о списании, документы, подтверждающие факт его утилизации (копия договора об утилизации, копия акта выполненных работ) в месячный срок представляются в Финансовый департамент Министерства.
2. Для согласования решения о списании федерального имущества, относящегося к движимому имуществу (далее - движимое имущество), балансовая стоимость которого равна или превышает 200 тысяч рублей, помимо документов, указанных в пункте 1 настоящего перечня, в Министерство представляются:
а) копия инвентарной карточки учета нефинансовых активов;
б) копия заключения о техническом состоянии объекта федерального имущества, полученного не ранее 6 месяцев до его представления в Министерство, подтверждающего его непригодность к дальнейшему использованию, с приложением копий документов, подтверждающих правомочность экспертной организации, выдавшей заключение о техническом состоянии объекта федерального имущества, на осуществление указанного вида деятельности на территории Российской Федерации (сертификат соответствия, лицензия, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);