23. Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя включают:
лимиты бюджетных обязательств по расходам главного распорядителя на финансовый год и на плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов федерального бюджета, распорядителей (получателей), подведомственных главному распорядителю, и подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств по расходам);
лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов, полученных федеральным казенным учреждением, исполняющим наказания в виде лишения свободы или содержания в дисциплинарной воинской части, обособленным подразделением, наделенным имуществом, находящимся в оперативном управлении федерального казенного учреждения, и обязанностью ведения бухгалтерского учета, от приносящей доход деятельности в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду (далее - лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию), в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов федерального бюджета, распорядителей (получателей), подведомственных главному распорядителю, и подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета.
23.1. Формирование лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемых подведомственными получателями в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 июня 2021 г. N 87н "Об утверждении форм обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 июля 2021 г., регистрационный N 64340) (далее - сметные показатели).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 сентября 2022 года приказом Минфина России от 9 августа 2022 года N 118н. - См. предыдущую редакцию)
________________
С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 22 февраля 2022 г. N 25н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 марта 2022 г., регистрационный N 67931), от 6 июня 2022 г. N 90н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 июля 2022 г., регистрационный N 69152).
(Сноска дополнительно включена с 3 января 2020 года приказом Минфина России от 25 ноября 2019 года N 198н; в редакции, введенной в действие с 5 сентября 2022 года приказом Минфина России от 9 августа 2022 года N 118н. - См. предыдущую редакцию)
23.2. Утверждение лимитов бюджетных обязательств по расходам на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется путем внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств, утвержденные на текущий финансовый год и на плановый период в отношении первого и второго годов планового периода, справкой (ф.0501150) согласно приложению N 18.
Утверждение лимитов бюджетных обязательств по расходам на второй год планового периода осуществляется в абсолютных суммах по форме Лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф.0501063) согласно приложению N 20 к настоящему Порядку (далее - форма (ф.0501063) согласно приложению N 20).
23.3. Лимиты бюджетных обязательств по:
1) расходам на осуществление капитальных вложений;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2020 года приказом Минфина России от 30 октября 2020 года N 252н, применяется, начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. - См. предыдущую редакцию)
2) расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом;
3) дополнительно заблокированным лимитам;
4) расходам на реализацию национального (федерального) проекта;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 11 февраля 2019 года приказом Минфина России от 17 декабря 2018 года N 273н; в редакции, введенной в действие с 23 марта 2019 года приказом Минфина России от 16 февраля 2019 года N 21н. - См. предыдущую редакцию)
5) расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2022 года приказом Минфина России от 17 марта 2022 года N 38н. - См. предыдущую редакцию)
6) расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам;
(Подпункт дополнительно включен с 9 апреля 2022 года приказом Минфина России от 17 марта 2022 года N 38н)
7) расходам на финансовое обеспечение реализации федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, до утверждения паспортов таких проектов в установленном Правительством Российской Федерации порядке, утверждаются справкой (ф. 0501150) согласно приложению N 18 с присвоением кодов видов изменений, установленных в подпунктах 7.4 и 7.5 настоящего Порядка, после их утверждения Министром финансов Российской Федерации.
(Подпункт дополнительно включен с 9 апреля 2022 года приказом Минфина России от 17 марта 2022 года N 38н; в редакции, введенной в действие с 10 апреля 2023 года приказом Минфина России от 28 февраля 2023 года N 24н. - См. предыдущую редакцию)
23.4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам, утверждение которых осуществляется по отдельным решениям главного распорядителя (далее - заблокированные лимиты бюджетных обязательств), устанавливаются по форме (ф.0501151) согласно приложению N 19.
Заблокированные лимиты бюджетных обязательств утверждаются главным распорядителем после принятия отдельных решений справкой (ф.0501150) согласно приложению N 18 с присвоением кода вида изменения 902 с одновременным внесением изменений в форму (ф.0501151) согласно приложению N 19.
Заблокированные лимиты бюджетных обязательств должны соответствовать требованиям к распределению лимитов бюджетных обязательств между подведомственными учреждениями, установленным законодательством Российской Федерации.