Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов использования атомной энергии в случаях строительства, реконструкции указанных объектов и выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию указанных объектов (с изменениями на 9 ноября 2021 года) (утратил силу с 25.06.2024 на основании приказа Госкорпорации "Росатом" от 05.03.2024 № 1/2-НПА)

Выдача дубликата разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

128. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Корпорацию заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.

129. Ответственное должностное лицо Корпорации направляет поступившие к нему согласно пункту 41 настоящего Административного регламента документы начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности.

130. Начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности, назначает ответственного специалиста за осуществление административных процедур. Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного специалиста, занимаемая им должность и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.

131. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, ответственный специалист оформляет дубликат разрешения в соответствии с ранее выданным Корпорацией разрешением на строительство, разрешением на ввод объекта в эксплуатацию.

132. На лицевой стороне дубликата разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в правом верхнем углу проставляется отметка "Дубликат".

133. Передача дубликата разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю осуществляется в порядке, определенном пунктами 78, 80-83 настоящего Административного регламента.

134. Пункт утратил силу с 23 июля 2019 года - приказ Госкорпорации "Росатом" от 8 мая 2019 года N 1/8-НПА. - См. предыдущую редакцию.

135. При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, должностным лицом Корпорации, ответственным за прием и регистрацию документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявки, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан запрос о предоставлении государственной услуги в порядке, определенном в пунктах 95-98 настоящего Административного регламента.