(Подраздел дополнительно включен с 23 июля 2019 года приказом Госкорпорации "Росатом" от 8 мая 2019 года N 1/8-НПА)
67.1. Корпорация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
67.2. Предоставление государственной услуги начинается с момента регистрации Корпорацией электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Запрос о предоставлении государственной услуги, поступивший в Корпорацию в электронной форме посредством Единого портала, регистрируется в день его поступления.
67.3. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса о предоставлении государственной услуги, заявителю направляется электронное сообщение в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием Единого портала, подтверждающее прием запроса о предоставлении государственной услуги с указанием присвоенного заявлению уникального номера, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении государственной услуги.
67.4. В ходе предоставления государственной услуги заявитель получает уведомления о статусе государственной услуги в личном кабинете заявителя или его представителя на Едином портале в случае подачи запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, указанных в пунктах 18-21 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала.
67.5. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю направляются:
1) уведомление о записи на прием в Корпорацию;
2) уведомление о приеме и регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
3) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
4) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
67.6. При подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, посредством Единого портала в качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
67.6.1. Разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдаются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Корпорации, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на строительство, заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Разрешение на строительство с внесенными изменениями или письмо об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Корпорации, в случае, если это указано в заявлении о внесении изменений в разрешение на строительство.
(Пункт дополнительно включен с 11 декабря 2021 года приказом Госкорпорации "Росатом" от 9 ноября 2021 года N 1/12-НПА)
67.7. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.