(Наименование в редакции, введенной в действие с 23 июля 2019 года приказом Госкорпорации "Росатом" от 8 мая 2019 года N 1/8-НПА. - См. предыдущую редакцию)
48. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Корпорации осуществляется при личном обращении заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
3) для получения результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия заявителя и работника Корпорации, ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги, не должна превышать десять минут.
49. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
1) достоверное и полное информирование заявителей посредством размещения информации на Официальном сайте, информационных стендах, а также посредством личного взаимодействия, использования средств телефонной связи, в том числе телефонов-автоинформаторов (при наличии), почты, электронной почты (при наличии);
2) осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги и самой государственной услуги в установленные настоящим Административным регламентом сроки;
3) возможность получения информации о предоставлении государственной услуги на Едином портале;
4) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Корпорации и ее должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие информации о предоставлении государственной услуги, а также наличие благодарностей заявителей, поданных в виде обращений граждан, в том числе в электронном виде.
50. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), отсутствует.
51. В случае если запрос о предоставлении государственной услуги и (или) прилагаемые к нему документы содержат информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, при работе с такими документами соблюдаются требования законодательства Российской Федерации по защите сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
52. При подаче запроса о предоставлении государственной услуги через Единый портал информация о ходе предоставления государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале, а также предоставляется непосредственно работниками Корпорации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
53. Заявитель вправе совершать следующие действия в электронной форме с использованием Единого портала:
а) получать информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) осуществлять запись на прием в Корпорацию для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
в) формировать запрос о предоставлении государственной услуги;
г) подавать для регистрации Корпорацией запрос о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления услуги;
д) получать результат предоставления услуги;
е) получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
ж) обжаловать действия (бездействие) и решения Корпорации и ее должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.