40. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Корпорацию, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала, надлежащим образом оформленного запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, перечисленных в пунктах 18-21 настоящего Административного регламента.
41. Запрос о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, представленные заявителем на бумажном носителе, принимаются и регистрируются в Корпорации в соответствии с правилами делопроизводства в течение 8 рабочих часов с момента поступления при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "ж" пункта 31 Административного регламента.
Запрос о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, представленные заявителем в электронном виде, принимаются и регистрируются в Корпорации в соответствии с правилами делопроизводства в течение 8 рабочих часов с момента окончания проведения проверки, предусмотренной пунктами 94-98 Административного регламента при условии отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах "а", "в", "д"-"з" пункта 31 Административного регламента.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2021 года приказом Госкорпорации "Росатом" от 9 ноября 2021 года N 1/12-НПА. - См. предыдущую редакцию)
42. Зарегистрированный запрос о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы направляются должностному лицу Корпорации, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственное должностное лицо Корпорации), не позднее дня, следующего за днем поступления запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в Корпорацию.