Действующий

Об утверждении методики расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении и фиксированных ставок платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава, оказываемые организацией, владеющей подвижным составом (с изменениями на 29 июля 2024 года)

VII. Расчет ставок платы за услуги по текущему ремонту подвижного состава     

(Наименование в редакции, введенной в действие с 10 ноября 2024 года приказом ФАС России от 29 июля 2024 года N 503/24. - См. предыдущую редакцию)

29. Ставка платы за услуги по текущему ремонту подвижного состава () определяется для железной дороги, вида тяги, серии подвижного состава и рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 ноября 2024 года приказом ФАС России от 29 июля 2024 года N 503/24. - См. предыдущую редакцию)

,                                               (17)


где:

- среднегодовое количество ремонтных событий выполнения текущего ремонта подвижного состава, осуществляющего перевозки на территории i-ой железной дороги;

- стоимость выполнения текущего ремонта подвижного состава, осуществляющего перевозки на территории i-ой железной дороги (учитывающая расходы по выполнению текущего ремонта подвижного состава по программам ТР-1, ТР-2 и ТР-3, расходы по выполнению технического обслуживания подвижного состава по программам 5б, 5в, а также расходы по передислокации подвижного состава в (из) ремонта), приведенная к ценовым условиям планового периода;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года приказом ФАС России от 9 октября 2020 года N 980/20. - См. предыдущую редакцию)

- объем вагоно-километровой работы, прогнозируемый на плановый период.