15. Ставка платы за управление и эксплуатацию подвижного состава () определяется для железной дороги и вида тяги подвижного состава и рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 ноября 2024 года приказом ФАС России от 29 июля 2024 года N 503/24. - См. предыдущую редакцию)
, (2)
где:
- проектируемые на плановый период расходы, учитываемые при расчете ставок платы за услуги по управлению и эксплуатации подвижного состава на территории i-ой железной дороги;
- проектируемый на плановый период объем поездо-часовой работы подвижного состава на территории i-ой железной дороги.
16. Расчет проектируемых на текущий период расходов, учитываемых при расчете ставок платы за услуги по управлению и эксплуатации подвижного состава на территории i-ой железной дороги, осуществляется на основе отчетных данных о расходах организаций, владеющих подвижным составом и инфраструктурой, за отчетный (фактический) период с учетом ожидаемых в текущем периоде инфляционных показателей, применяемых для проектирования расходов по элементам затрат, и ожидаемых поездо-часов работы подвижного состава соответствующего вида тяги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 ноября 2024 года приказом ФАС России от 29 июля 2024 года N 503/24. - См. предыдущую редакцию)
17. Расчет проектируемых на текущий период расходов, учитываемых при расчете ставок платы за услуги по управлению и эксплуатации подвижного состава, производится по i-ой железной дороге () в соответствии со следующей формулой:
, (3)
где:
- расходы по элементу "Затраты на оплату труда", проектируемые на текущий период;
- расходы по элементу "Отчисления на социальные нужды", проектируемые на текущий период;
- расходы по элементу "Материальные затраты", проектируемые на текущий период;
- расходы по элементу "Прочие затраты", проектируемые на текущий период.
17.1. Расходы по элементу "Затраты на оплату труда", проектируемые на текущий период (), рассчитываются по следующей формуле:
, (4)
где:
- совокупные расходы по элементу "Затраты на оплату труда" за отчетный период;
- прогнозное значение индекса инфляции (индекса потребительских цен), установленного на текущий период (год);
- доля расходов на оплату труда производственного персонала, задействованного при оказании услуг по управлению и эксплуатации подвижного состава, зависящих от объемов поездо-часовой работы подвижного состава в пригородном сообщении;
- индекс изменения объёмов поездо-часовой работы подвижного состава в текущем году к аналогичному периоду предшествующего отчетного года, рассчитывается по следующей формуле:
, (5)