Действующий

Об утверждении Методики определения пропускной и провозной способностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования

VIII. Сопоставление пропускной и необходимой пропускной и провозной способности инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования

65. Пропускная способность железнодорожных участков, рассчитанная в соответствии с настоящей Методикой, сопоставляется с необходимой пропускной способностью. Необходимая пропускная способность перегонов должна обеспечивать заданные размеры грузового и пассажирского движения месяца максимальных перевозок с учетом внутримесячной неравномерности поездопотоков, времени на технологические перерывы для содержания и планового ремонта сооружений и устройств, а также исходя из допустимого коэффициента использования пропускной способности для компенсации внутрисуточных колебаний пропускной способности и эксплуатационных отказов в работе, принимаемых в соответствии с пунктами 55-61 настоящей Методики.

66. Расчет необходимой пропускной способности перегонов действующей или реконструируемой железнодорожной линии без учета времени на содержание, ремонт и ликвидацию отказов технических средств (в поездах всех категорий, идущих с одинаковой скоростью) выполняется по следующим формулам.

На железнодорожных участках, на которых количество грузовых поездов превышает количество пассажирских, необходимая пропускная способность определяется количеством грузовых поездов (пар поездов) в сутки:

,


(8.1)


на железнодорожных участках, где количество пассажирских поездов превышает количество грузовых необходимая пропускная способность определяется количеством пассажирских поездов (пар поездов) в сутки:

,


(8.2)


на железнодорожных участках, на которых количество пригородных поездов с максимальной интенсивностью движения необходимая пропускная способность определяется количеством пригородных поездов (пар поездов) в сутки:

,


(8.3)


где , , , , , , , - заданное число соответственно грузовых (включая ускоренные и сборные), хозяйственных, скоростных пассажирских, остальных пассажирских (включая следование пассажирских составов в пункты посадки пассажиров, пригородных, ускоренных грузовых, сборных поездов и одиночных локомотивов в сутки;

, , - заданное число соответственно пригородных, скоростных пассажирских, остальных пассажирских поездов в час интенсивного пригородного движения;

- коэффициент, учитывающий использование пропускной способности с при отсутствии ремонтно-строительных работ и проведения работ по текущему содержанию устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования только в рабочие дни месяца максимальных перевозок, принимаемый по данным владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования не более: 0,98 - для однопутных железнодорожных линий; 1,00 - для железнодорожных участков с двухпутными вставками; 1,04 - для двухпутных железнодорожных линий и дополнительных главных железнодорожных путей;

- допустимый коэффициент использования пропускной способности в час интенсивного пригородного движения, принимаемый по данным владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования не более: 0,97 - для однопутных железнодорожных линий; 0,98 - для железнодорожных участков с двухпутными вставками; 0,99 - для двухпутных железнодорожных линий и дополнительных главных железнодорожных путей.

Величина равна:

,

(8.4)


где - заданное число грузовых поездов в средние сутки месяца максимальных перевозок.

67. Если или соответственно ,

где - пропускная способность расчетного железнодорожного участка по перегонам и устройствам тягового электроснабжения с учетом времени на содержание, ремонт и ликвидацию отказов технических средств в соответствии с главами II и IV настоящей Методики, поездов (пар) в сутки;

- пропускная способность перегонов в час интенсивного пригородного движения, поездов (пар)/ч, то требуется увеличение пропускной способности расчетного железнодорожного участка.

68. Необходимая пропускная способность перегонов новой железнодорожной линии с учетом времени на содержание, ремонт и ликвидацию отказов технических средств (в поездах параллельного графика):

на железнодорожных участках, на которых количество грузовых поездов превышает количество пассажирских, необходимая пропускная способность определяется количеством грузовых поездов (пар поездов) в сутки: