39. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
39.1. Расположение помещения, предназначенного для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.
39.2. Наличие возможности получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
39.3. Наличие возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
40. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
40.1. Количество взаимодействий заявителя с ответственными лицами при предоставлении государственной услуги. Заявитель вправе взаимодействовать с ответственными лицами при предоставлении государственной услуги неограниченное количество раз. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с ответственными лицами не должна превышать 15 минут.
40.2. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом.
40.3. Количество заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) ответственных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
40.4. Количество судебных исков по обжалованию решений ответственных лиц, принятых при предоставлении государственной услуги.