Недействующий

Об утверждении форм обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений (с изменениями на 26 февраля 2021 года) (утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа Минфина России от 17.06.2021 N 87н)

3.1.1.2 Показатели, применяемые для расчета распределения общего объема субсидий на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации между субъектами Российской Федерации, в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на 20__ год (на первый год планового периода)

Наиме-

Код

Показатели по субъектам Российской Федерации

Единые показатели для всех субъектов Российской Федерации

Объем

нование субъекта Россий-
ской Феде-
рации

стро-
ки

преде-
льный уровень софина-
нсиро-
вания расход-
ного обяза-
тель-
ства субъ-
екта Россий-
ской

коли-
чество цент-
ров непре-
рыв-
ного повы-
шения про-
фес-
сиона-
льного масте-
рства

коли-
чество цент-
ров оце-
нки про-
фес-
сиона-
льного масте-
рства и квали-
фика-

показатель относительного количества созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в субъекте Российской Федерации,
(Ti)

коэффициент ресурсозатратности реализации обязательств субъектов Российской Федерации по созданию центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, (К)

общий объем зат-
рат, преду-
смот-
рен-
ный на предо-
став-
ление суб-
сидий (Sол)

субси-
дии (Siл)

Феде-
рации, %
(Zi)

педа-
гоги-
ческих работ-
ников, запла-
ниро-
ван-
ных к созда-
нию в субъ-
екте Рос-
сий-
ской Феде-
рации, ед
(Ui)

ции педа-
гогов, запла-
ниро-
ван-
ных к созда-
нию в субъ-
екте Российс-
кой Феде-
рации, ед
(MQi)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

001

x

x

x

x

x

002

Итого

900

x

x

x

x

     
Форма 0505816 с.3