6.28. При приеме ходовой вахты вахтенный механик должен проверить:
1) состояние всех работающих технических средств механической установки, включая рулевую машину и рефрижераторную установку, оборудования, связанного с эксплуатацией паровых котлов;
2) уровень топлива и масла в расходных, отстойных, сливных и резервных цистернах;
3) рабочие параметры главных и вспомогательных механизмов механической установки;
4) наличие средств борьбы с пожаром;
5) способ управления главными двигателями (ручной или автоматический);
6) состояние работ по техническому обслуживанию и ремонту механического оборудования и систем по всему судну и получить сведения о членах машинной команды, выполняющих эти работы;
7) наличие распоряжений и инструкций старшего механика и вахтенного помощника капитана, касающихся эксплуатации судовых систем и механизмов;
8) наличие распоряжений, касающихся сброса загрязненной воды;
9) наличие сведений о неисправных технических средствах, ввод в действие которых до устранения неисправности не допускается;
10) наличие сведений об остатках воды в балластных, сливных, сточных танках и цистернах, а также о специальных указаниях по использованию или удалению их содержимого;
11) наличие сведений о специальных режимах использования технических средств, связанных с неисправностями оборудования или неблагоприятными условиями плавания;
12) записи в машинном журнале и их соответствие собственным наблюдениям и полученным сведениям.
6.29. При несении ходовой вахты вахтенный механик обязан: