приказом Минэкономразвития России
от 1 июня 2018 года N 283
Порядок оформления и содержание заданий на проведение административного обследования объектов земельных отношений при проведении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и оформления результатов таких обследований
1. Настоящий Порядок устанавливает правила оформления и содержание заданий на проведение административного обследования объектов земельных отношений при проведении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее соответственно - Задание, административное обследование) и оформления результатов таких обследований.
2. Задание составляется должностными лицами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов, уполномоченными на проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации, с учетом информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (данные дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмические съемки, аэрофотосъемки), результатов почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований), информации, полученной по результатам визуального осмотра и другими способами.
________________
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 251 "Об утверждении правил проведения административных обследований объектов земельных отношений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 13, ст.1937).
Задание составляется в форме электронного документа либо на бумажном носителе (в случае невозможности его составления в форме электронного документа).
3. Задание утверждается руководителем (заместителем руководителя) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии или руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
4. Задание должно содержать следующую информацию:
1) наименование федерального органа исполнительной власти или его территориального органа, осуществляющего административное обследование;
2) дату и номер Задания;
3) должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица или нескольких должностных лиц, получающих Задание;
4) сведения об объекте земельных отношений или объектах земельных отношений (описание местоположения, адрес, кадастровый номер (при наличии), иное описание объекта земельных отношений);
5) дату начала и окончания проведения административного обследования;