Наименование | Организация и проведение массовых досуговых мероприятий | Код | С/01.6 | Уровень (подуровень) квалификации | 6.2 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые | Планирование массовых досуговых мероприятий |
действия | Разработка сценариев досуговых мероприятий, в том числе конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок |
Осуществление документационного обеспечения проведения досуговых мероприятий | |
Планирование подготовки мероприятий | |
Организация подготовки мероприятий | |
Проведение массовых досуговых мероприятий | |
Анализ организации досуговой деятельности и отдельных мероприятий | |
Необходимые умения | Планировать, организовывать и проводить досуговые мероприятия с учетом возрастных особенностей обучающихся, особенностей объединения/группы и отдельных обучающихся, специфики инклюзивного подхода в образовании (при его реализации), в том числе: |
Контролировать обеспечение санитарно-бытовых условий и условий внутренней среды, выполнение требований охраны труда, анализировать и устранять (минимизировать) возможные риски для жизни и здоровья обучающихся при проведении массовых досуговых мероприятий | |
Выполнять требования охраны труда | |
Взаимодействовать с членами педагогического коллектива, родителями (законными представителями) обучающихся (для дополнительных общеобразовательных программ), иными заинтересованными лицами и организациями при подготовке и проведении массовых досуговых мероприятий, соблюдать нормы педагогической этики | |
Осуществлять анализ организации досуговой деятельности, подготовки и проведения массовых мероприятий, отслеживать педагогические эффекты проведения мероприятий | |
Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации, определять законность требований различных категорий граждан и должностных лиц о предоставлении доступа к учебной документации, в том числе содержащей персональные данные | |
Необходимые знания | Основные направления досуговой деятельности, особенности организации и проведения массовых досуговых мероприятий |
Способы выявления интересов обучающихся (детей и их родителей (законных представителей) в области досуговой деятельности | |
Методы и формы организации деятельности и общения, техники и приемы вовлечения обучающихся в деятельность и общение при организации и проведении досуговых мероприятий | |
Психолого-педагогические основы и методики применения технических средств обучения, ИКТ, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения дополнительной общеобразовательной программы | |
Техники и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников | |
Основные подходы и направления работы в области профессиональной ориентации, поддержки и сопровождения профессионального самоопределения | |
Особенности одаренных детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, трудностями в обучении, специфика инклюзивного подхода в образовании (в зависимости от направленности образовательной программы и контингента обучающихся) | |
Требования охраны труда при проведении досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне ее (на выездных мероприятиях) | |
Требования обеспечения безопасности жизни и здоровья обучающихся | |
Нормативные правовые акты в области защиты прав детей, включая Конвенцию о правах ребенка | |
Законодательство Российской Федерации в части, регламентирующей педагогическую деятельность в сфере дополнительного образования детей и (или) взрослых, обработку персональных данных (понятие, порядок работы, меры защиты персональных данных, ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о персональных данных) | |
Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные | |
Виды внебюджетных средств, источники их поступления и направления использования | |
Другие характеристики | - |