Наименование | Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы | Код | А/02.6 | Уровень (подуровень) квалификации | 6.1 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые | Планирование подготовки досуговых мероприятий |
действия | Организация подготовки досуговых мероприятий |
Проведение досуговых мероприятий | |
Необходимые умения | Понимать мотивы поведения, учитывать и развивать интересы обучающихся при проведении досуговых мероприятий |
Создавать при подготовке и проведении досуговых мероприятий условия для обучения, воспитания и (или) развития обучающихся, формирования благоприятного психологического климата в группе, в том числе: | |
Контролировать соблюдение обучающимися требований охраны труда, анализировать и устранять (минимизировать) возможные риски для жизни и здоровья обучающихся при проведении досуговых мероприятий | |
Выполнять требования охраны труда | |
Взаимодействовать с членами педагогического коллектива, родителями обучающихся (для дополнительных общеобразовательных программ), иными заинтересованными лицами и организациями при подготовке и проведении досуговых мероприятий, соблюдать нормы педагогической этики | |
Осуществлять анализ организации досуговой деятельности, подготовки и проведения массовых мероприятий, отслеживать педагогические эффекты проведения мероприятий | |
Необходимые знания | Основные направления досуговой деятельности, особенности организации и проведения досуговых мероприятий |
Методы и формы организации деятельности и общения, техники и приемы вовлечения обучающихся в деятельность и общение при организации и проведении досуговых мероприятий | |
Техники и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников | |
Основные подходы и направления работы в области профессиональной ориентации, поддержки и сопровождения профессионального самоопределения | |
Особенности одаренных детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, специфика инклюзивного подхода в образовании (в зависимости от направленности образовательной программы и контингента обучающихся) | |
Специфика работы с обучающимися, одаренными в избранной области деятельности (дополнительного образования) | |
Требования охраны труда при проведении досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне ее (на выездных мероприятиях) | |
Требования обеспечения безопасности жизни и здоровья обучающихся | |
Нормативные правовые акты в области защиты прав детей, включая Конвенцию о правах ребенка | |
Виды внебюджетных средств, источники их поступления и направления использования, основы взаимодействия с социальными партнерами | |
Другие характеристики | - |