79. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, либо посредством почтовой связи, а также в электронной форме в Уполномоченный орган.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется по месту предоставления государственной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать с временем предоставления государственной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документы, удостоверяющие его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внедосудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) порталов государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации.