68. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей по рассмотрению, принятию решений и подготовке ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.
69. Плановая проверка проводится ежегодно в сроки, установленные соответствующим актом Уполномоченного органа.
При проведении плановой проверки проверяется соответствие действий и принимаемых решений должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, положениям Регламента и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги.
70. Внеплановая проверка проводится по мере поступления жалоб на действия (бездействие) или решение должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, принятое им в процессе предоставления государственной услуги.
71. Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки, предложения по их устранению и докладываются руководителю Уполномоченного органа либо их уполномоченным заместителям для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.