Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного транспортного надзора за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011) (утратил силу с 16.10.2021 на основании приказа Минтранса России от 06.11.2020 N 482)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


Порядок информирования об исполнении государственной функции

13. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

посредством размещения на официальном сайте Ространснадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.rostransnadzor.ru);

в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gosuslugi.ru);

по телефонам Ространснадзора: (499) 231-58-20 или территориальных органов Ространснадзора;

в письменном виде (почтой) - в случае направления письменного запроса в адрес Ространснадзора (Ленинградский проспект, д.37, корп.1, г.Москва, 125993) или территориальных органов Ространснадзора;

в письменном виде (электронной почтой) - в случае направления запроса электронной почтой на адрес Ространснадзора (head@rostransnadzor.ru) или территориальных органов Ространснадзора.

Места нахождения, справочные телефоны, почтовые адреса, адреса электронной почты территориальных органов Ространснадзора указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Местонахождение Ространснадзора: (125993) г.Москва, Ленинградский проспект, д.37, корп.1.

График работы Ространснадзора:

понедельник - четверг: 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45);

пятница: 9.00-16.45 (перерыв 12.00-12.45);

суббота, воскресенье: выходные дни.

14. Основными требованиями к информированию о порядке исполнения государственной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

15. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

16. Информирование проводится в устной и письменной форме.

17. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается должностными лицами лично или по телефону. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения государственного органа контроля (надзора) и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

18. Специалисты государственного органа контроля (надзора) при общении с заявителями (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

19. Специалисты государственного органа контроля (надзора), осуществляющие информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.

20. Специалист государственного органа контроля (надзора), осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, а также может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.

21. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции в государственном органе контроля (надзора) производится по специально выделенной телефонной линии. При этом рабочее место специалиста государственного органа контроля (надзора), осуществляющего индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, обеспечивается техническими средствами, позволяющими в автоматизированном режиме вести регистрацию телефонных вызовов, а также (с согласия заявителя) вести аудиозапись переговоров специалиста государственного органа контроля (надзора) и заявителя.

22. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции при обращении заявителей в государственный орган контроля (надзора) осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой.

23. При коллективном обращении заявителей в государственный орган контроля (надзора) письменное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

24. Публичное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем размещения информации на официальном сайте государственного органа контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах государственного органа контроля (надзора).

25. Официальный сайт Ространснадзора и территориальных органов Ространснадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должен содержать сведения о местах нахождения, справочных телефонах, факсах, адресах электронной почты Ространснадзора и его территориальных органов, а также графиках личного приема граждан.

26. График приема граждан:

понедельник - четверг: 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45);