40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента.
Основаниями для переоформления разрешения являются:
изменение сведений, указанных в разрешении;
непригодность разрешения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможности их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо обесцвечен бланк);
утрата разрешения;
допущенные в разрешении опечатки и ошибки.
40.1. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяется наличие:
сведений, указанных в заявлении;
документов, предусмотренных подпунктом 9.4 пункта 9 настоящего Административного регламента;
информации об уплате государственной пошлины, за исключением случаев обнаружения в разрешении опечаток и ошибок. Факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе;
сведений, послуживших основанием для переоформления разрешения.
При представлении заявителем к осмотру оружия сверяются сведения об оружии со сведениями, указанными в заявлении и документах, а также производится его визуальный осмотр на предмет выявления ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.
Паспорт, подлинники представленных документов и разрешение, подлежащее переоформлению (при наличии), а также представленное к осмотру оружие (последнее - при наличии) возвращаются заявителю.
В случае отказа в приеме заявления и документов заявителю, представившему их лично, предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи, оформленной сотрудником по результатам их проверки.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление в электронной форме, содержащее предложение устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
40.2. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном подпунктами 32.2-32.5 пункта 32 настоящего Административного регламента.
40.3. При переоформлении разрешения в связи с изменением места жительства заявителя проводится проверка в порядке, установленном пунктами 33 и 34 настоящего Административного регламента.
40.4. При переоформлении разрешения, не связанном с изменением сведений о месте жительства заявителя, проводится проверка в порядке, установленном подпунктом 33.2 пункта 33, а также пунктом 34 настоящего Административного регламента.
40.5. При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной подпунктами 33.1 или 33.2 пункта 33, а также пунктом 34 настоящего Административного регламента, выносится заключение о выдаче разрешения, которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю.
Выносимое уполномоченным должностным лицом в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной подпунктами 33.1 или 33.2 пункта 33, а также пунктом 34 настоящего Административного регламента, заключение о выдаче разрешения не требует представления на утверждение руководству территориального органа Росгвардии.
40.6. В срок не более 12 календарных дней со дня приема заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.
40.7. Переоформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 38 настоящего Административного регламента.
Переоформление разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток, ошибок, неправильных сведений, отметок и записей осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня приема заявления и без взимания платы.
Переоформление разрешения осуществляется без изменения ранее установленного срока действия разрешения в порядке, установленном подпунктами 39.1-39.3 пункта 39 настоящего Административного регламента.
40.8. При отказе в переоформлении разрешения заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) в порядке, установленном подпунктом 38.4 пункта 38 настоящего Административного регламента.
При принятии решения об отказе в переоформлении разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется не позднее 14 календарного дня со дня регистрации заявления.
40.9. Сведения об оформленном разрешении вносятся в СЦУО и Книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.