Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию" (с изменениями на 27 июня 2018 года)

     

3.4.5. Трудовая функция

Наименование

Разработка предложений по повышению эффективности процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания и представление данных предложений вышестоящему руководству

Код

D/05.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный
номер
профессионального
стандарта

Трудовые действия

Изучение и оценка эффективности процессов удаленного информационно-справочного обслуживания на уровне отдельных групп, оценка работы каждого сотрудника в зоне его ответственности

Предложение новых методов решения задач в сфере дистанционного информационно-справочного обслуживания

Отслеживание и применение в своей деятельности новых знаний в области организации деятельности контактных информационных центров

Выявление причин неудовлетворительного выполнения работы

Анализ изменений в процессе выполнения работ

Выявление и оценка влияния факторов внутренней и внешней среды на эффективность процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания

Разработка предложений по внедрению новой техники, новых технологий, изменению бизнес-процессов

Необходимые умения

Анализировать эффективность, организационные и технические условия дистанционного информационно-справочного обслуживания

Применять методы сбора данных с использованием технических средств

Составлять презентационные и информационно-аналитические материалы, статьи, справки для обоснования эффективности вносимых предложений; проводить публичные выступления

Анализировать и внедрять технологии и инструменты передового опыта в организации процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания

Обосновывать выработанные предложения с использованием количественных и качественных показателей

Организовывать работу по сбору и рассмотрению предложений сотрудников и клиентов по повышению эффективности процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания

Необходимые

Основы психологии и управления персоналом

знания

Основы управления изменениями

Основы делового этикета и профессионального взаимодействия

Методы сбора информации

Принципы и правила работы с нормативно-методической документацией; требования к разработке регламентов процессов

Методы совершенствования процессов

Методы оценки достоверности собранной информации

Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки работы групп сотрудников

Методы оценки эффективности процессов или административных регламентов

Другие характеристики

-