Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию" (с изменениями на 27 июня 2018 года)

     

3.5.4. Трудовая функция

Наименование

Управление проектами по совершенствованию систем и процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания на уровне организации

Код

Е/04.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный
номер
профессионального
стандарта

Трудовые действия

Выявление потребности в изменениях деятельности контактного информационного центра

Управление разработкой и внедрением инновационных технологий в деятельность контактного информационного центра

Планирование и управление внедрением изменений в развитии контактного информационного центра

Оценка эффективности внедрения инновационных технологий организации и управления деятельностью контактного информационного центра

Необходимые умения

Анализировать, систематизировать и обобщать информацию

Разрабатывать и обосновывать предложения по совершенствованию процессов и административных регламентов

Оценивать ресурсы, необходимые для совершенствования бизнес-процесса или административного регламента

Оценивать риски выбранных решений

Разрабатывать требования по интеграции с корпоративными информационными системами

Разрабатывать планы мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов или административных регламентов и управлять их выполнением

Разрабатывать и реализовывать проекты повышения конкурентоспособности контактного информационного центра

Принимать стратегические решения по развитию контактного информационного центра в условиях неопределенности

Формулировать рекомендации и планировать мероприятия по совершенствованию процессов организации

Необходимые знания

Методики анализа основных факторов, определяющих необходимость изменений в стратегии и тактике контактного информационного центра

Технологии поиска и оценки новых рыночных возможностей, алгоритмы формулирования бизнес-идей, способствующих развитию контактного информационного центра

Методики внедрения изменений корпоративных норм и стандартов деятельности в контактном информационном центре

Методы управления командой проекта по внедрению изменений в контактном информационном центре

Подходы и методы преодоления сопротивления коллектива контактного информационного центра внедрению изменений

Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки деятельности контактных информационных центров

Основы управления проектами

Принципы и методы управления изменениями

Основы организации и проведения обучения персонала

Другие характеристики

-