Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию" (с изменениями на 27 июня 2018 года)

3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Предложение продуктов и услуг организации

Код

А/02.3

Уровень (подуровень) квалификации

3

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

-

-

Код оригинала

Регистрационный
номер
профессионального
стандарта

Трудовые

Обработка входящих и исходящих контактов клиентов

действия

Консультирование клиентов по вопросам приобретения и использования продуктов и услуг организации

Предоставление клиентам полной достоверной информации о продуктах и услугах организации, их технических характеристиках

Консультирование клиентов по форме и срокам оплаты продуктов и услуг компании

Оформление заказов на приобретение продуктов и услуг организации

Предложение дополнительных товаров и услуг организации

Информирование клиентов обо всех изменениях по оформленному заказу

Информирование клиентов о новых продуктах и услугах организации, возможности их приобретения

Информирование вышестоящего руководителя о нештатных ситуациях

Необходимые умения

Использовать основные программные приложения и информационно-коммуникационную сеть "Интернет" для выполнения рабочих задач

Работать с большим массивом информационных данных

Выявлять и формировать потребности клиентов в продуктах и услугах организации

Представлять продукты и услуги организации, демонстрируя их технические характеристики и преимущества

Отвечать на вопросы и возражения клиентов при выборе ими продукта или услуги организации

Оформлять заказы клиентов организации

Определять возможные дополнительные запросы при обращении клиента по вопросам приобретения и использования продуктов и услуг организации

Предлагать альтернативное решение по запросу клиента

Взаимодействовать с коллегами для решения рабочих задач

Сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного взаимодействия с клиентами организации

Пользоваться ПК и его периферийными устройствами, оргтехникой

Вести документацию и подготавливать отчетность по обработанным обращениям с предложением продуктов и услуг организации клиентам

Необходимые знания

Специализированное программное обеспечение, используемое в работе по удаленному информационно-справочному обслуживанию клиентов

Стандарты и методические документы организации в сфере продаж товаров и услуг организации

Технические характеристики и свойства продуктов и услуг организации, условия их приобретения

Технические характеристики и свойства продуктов и услуг конкурентов

Формы и способы оплаты продуктов и услуг организации

Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки сотрудников на индивидуальном уровне

Технология ответов на вопросы и возражения клиентов

Правила делового общения и речевого этикета

Инструкции, процедуры и сценарии обработки заказов клиентов

Требования, предъявляемые к обработке заказов

Законодательство Российской Федерации о персональных данных и в области информационной безопасности

Требования охраны труда и пожарной безопасности

Понятия банковской и/или коммерческой тайны

Стандарты оформления документов в организации

Правила деловой переписки и письменного этикета

Порядок взаимодействия между сотрудниками и подразделениями в организации

Организационная структура организации

Другие характеристики

-