Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию" (с изменениями на 27 июня 2018 года)

3.4.3. Трудовая функция

Наименование

Обучение и мотивация специалистов, участвующих в дистанционном информационно-справочном обслуживании

Код

D/03.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный
номер
профессионального
стандарта

Трудовые действия

Формирование требований к кандидатам на должность специалиста по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Организация процесса наставничества в группе специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Проведение работы с сотрудниками в случаях отклонения основных показателей их работы от установленных значений

Составление индивидуальных планов профессионального развития специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Доведение до руководителя группы информации о систематическом невыполнении сотрудником плановых показателей

Ознакомление линейных сотрудников группы с изменениями в содержании единой базы знаний

Проведение работы по облегчению адаптации нового сотрудника

Проведение оценки эффективности работы наставника по окончании периода стажировки

Организация итоговой оценки стажера по окончании испытательного срока

Формирование запроса на обучение специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра при внедрении изменений, появлении новых продуктов и услуг в организации

Организация обучающих и развивающих мероприятий для специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Проведение корректирующих обучающих действий на рабочих местах

Предложение улучшений в процессе обучения на уровне контактного информационного центра

Необходимые умения

Адаптировать и применять лучшие практики контактного информационного центра для достижения поставленных целей специалистами по информационно-справочному обслуживанию

Формировать профиль кандидата для отбора специалистов по информационно-справочному обслуживанию

Формировать для новых сотрудников планы адаптации в контактном информационном центре

Формировать индивидуальные планы профессионального развития сотрудников

Выявлять потребности в обучении специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Формировать план обучения специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Мотивировать специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра к достижению поставленных целей и показателей контактного информационного центра

Выстраивать коммуникацию со специалистами по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра в процессе адаптации и обучения

Организовывать обучение специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра на рабочих местах

Оценивать эффективность процессов адаптации, обучения и наставничества

Необходимые знания

Методы и способы формирования коммуникативных навыков

Методы и формы обучения специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Основные обязанности специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра и их компетенции

Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки работы групп сотрудников

Методы и способы нематериальной мотивации специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Правила получения обратной связи от специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Действующие регламенты организации по адаптации новых сотрудников

Действующие регламенты организации по обслуживанию клиентов

Установленный в организации порядок приема обращений клиентов

Правила делового общения и речевого этикета

Актуальные услуги и продукты организации в полном объеме

Правила деловой переписки и предоставления обратной связи в письменном виде

Другие характеристики

-