Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию" (с изменениями на 27 июня 2018 года)

3.4.2. Трудовая функция

Наименование

Контроль работы групп специалистов, соответствия действий специалистов установленным процессам и достижения показателей деятельности

Код

D/02.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный
номер
профессионального
стандарта

Трудовые действия

Контроль пунктуальности и дисциплины специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Контроль достижения плановых показателей группой специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Запуск аварийных сценариев работы группы специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Контроль статуса выполнения заданий руководства контактного информационного центра

Предоставление руководству контактного информационного центра информации о статусе выполнения задач

Предоставление руководству рекомендаций и предложений по оптимизации работы группы специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Необходимые умения

Отслеживать своевременность и качество выполнения задач с применением различных форм контроля

Анализировать текущую ситуацию и принимать решения для обеспечения требуемого уровня показателей контактного информационного центра

Организовывать мероприятия для повышения результативности работы группы специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Адаптировать и применять лучшие практики контактного информационного центра для достижения поставленных целей

Координировать и согласовывать свою работу с коллегами при реализации совместных задач

Проводить инструктаж сотрудников для реализации мероприятий, направленных на поддержание или обеспечение плановых показателей

Выстраивать коммуникацию с сотрудниками в процессе постановки задач и контроля исполнения

Необходимые

Методы и инструменты анализа информации, способы обработки данных

знания

Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки работы групп сотрудников

Основные показатели, влияющие на нагрузку сотрудников

Регламенты и процедуры организации, позволяющие корректировать и оптимизировать график работы сотрудников

Основные обязанности специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра и их компетенции

Методы и инструменты анализа информации и способы сбора статистики по работе специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Методики распределения нагрузки специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Требования охраны труда и пожарной безопасности

Стандарты оформления документов в организации

Другие характеристики

-