Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию" (с изменениями на 27 июня 2018 года)

     II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)


Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квали-
фикации

наименование

код

уровень
(подуровень)
квалификации

А

Обработка обращений клиентов по

3

Информационно-справочная поддержка клиентов

А/01.3

3

дистанционным каналам коммуникации

Предложение продуктов и услуг организации

А/02.3

3

Техническая поддержка клиентов организации

А/03.3

3

Прием и регистрация жалоб и претензий клиентов организации

А/04.3

3

В

Контроль качества обработки обращений клиентов

4

Осуществление мониторинга обработки обращений клиентов

В/01.4

4

Оценка действий специалистов при обработке обращений клиентов

В/02.4

4

Формализация результатов измерения качества обработки обращений клиентов

В/03.4

4

С

Планирование ресурсов для обработки обращений клиентов

4

Прогноз объемов обращений клиентов и наличия ресурсов в контактном информационном центре

С/01.4

4

Расчет необходимого количества ресурсов для обработки обращений

С/02.4

4

Разработка расписаний работы специалистов по обслуживанию клиентов

С/03.4

4

D

Управление деятельностью по дистанционному информационно-
справочному обслуживанию на уровне структурных подразделений и групп

5

Оперативное управление группами специалистов, участвующими в дистанционном информационно-справочном обслуживании

D/01.5

5

специалистов

Контроль работы групп специалистов, соответствия действий специалистов установленным процессам и достижения показателей деятельности

D/02.5

5

Обучение и мотивация специалистов, участвующих в дистанционном информационно-справочном обслуживании

D/03.5

5

Организация мониторинга удовлетворенности клиентов доступностью и качеством предоставления информационно-справочных услуг, создание условий для проведения независимой оценки качества услуг, оказываемых организацией

D/04.5

5

Разработка предложений по повышению эффективности процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания и представление данных предложений вышестоящему руководству

D/05.5

5

Е

Управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию на уровне организации

6

Планирование и руководство построением единой системы управления дистанционным информационно-справочным обслуживанием на уровне организации

Е/01.6

6

Организация и координация деятельности подразделений, участвующих в дистанционном информационно-справочном обслуживании

Е/02.6

6

Контроль функционирования всех систем и процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания

Е/03.6

6

Управление проектами по совершенствованию систем и процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания на уровне организации

Е/04.6

6