3. Информация о месте нахождения и графике работы Минэнерго России:
3.1. Почтовый адрес для направления обращений: 107996, ГСП-6, Москва, ул.Щепкина, 42, строения 1, 2, Департамент развития электроэнергетики Минэнерго России (далее - Департамент развития электроэнергетики).
3.2. График работы Минэнерго России:
понедельник - четверг: 09.00-18.00 (перерыв: с 12.00 до 12.45);
пятница: 09.00-16.45 (перерыв: с 12.00 до 12.45);
суббота и воскресенье: выходные дни.
3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Минэнерго России и Департамента развития электроэнергетики.
Информирование о месте нахождения и графике работы Минэнерго России и Департамента развития электроэнергетики осуществляется при личном обращении в Минэнерго России, посредством размещения информации на официальном сайте Минэнерго России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Минэнерго России, сеть Интернет), на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), на информационных стендах в помещении Минэнерго России в доступных для ознакомления местах, а также по номерам телефонов для справок.
4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется Департаментом развития электроэнергетики по справочным телефонам: 8 495 631-80-81; 8 495 631-84-64.
5. Адрес официального сайта Минэнерго России, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, и адрес электронной почты:
адрес официального сайта Минэнерго России: www.minenergo.gov.ru;
адрес электронной почты для направления в Минэнерго России электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: ipr@minenergo.gov.ru.
6. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги.
6.1. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
6.2. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги организуется следующим образом.
6.2.1. Публичное информирование осуществляется в форме письменного информирования путем размещения информации на информационных стендах в помещении Минэнерго России в доступных для ознакомления местах, публикации информационных материалов о государственной услуге на официальном сайте Минэнерго России и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
6.2.2. Индивидуальное информирование осуществляется в форме:
устного информирования при обращении заинтересованных лиц за информацией в Минэнерго России лично или по телефону;
письменного информирования при поступлении обращений заинтересованных лиц в Минэнерго России почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (ответ направляется заинтересованному лицу способом, которым было направлено обращение заинтересованного лица в Минэнерго России, либо способом доставки ответа, указанным в таком обращении).
Индивидуальное устное информирование осуществляется федеральным государственным гражданским служащим Минэнерго России, в должностные обязанности которого входит информирование по вопросам предоставления государственной услуги (далее - гражданский служащий).
Гражданский служащий должен дать полный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованными лицами при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, гражданский служащий может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для индивидуального устного информирования.