(Название в редакции, введенной в действие с 7 марта 2020 года приказом Минздрава России от 24 октября 2019 года N 880н. - См. предыдущую редакцию)
32. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги через портал государственного реестра лекарственных средств, размещенного на официальном сайте Министерства, или через Единый портал.
33. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства:
1) при подаче документов, необходимых для получения государственной услуги, - до 15 минут;
2) при получении копии приказа об аккредитации и свидетельства об аккредитации или копии приказа об отказе в аккредитации - до 15 минут;
3) при получении копии решения о продлении срока действия свидетельства об аккредитации и свидетельства об аккредитации с отметкой о продлении срока его действия или копии решения об отказе в продлении срока действия свидетельства об аккредитации - до 15 минут;
4) при получении дубликата свидетельства об аккредитации или копии решения об отказе в выдаче дубликата - до 15 минут;
5) при получении решения о переоформлении свидетельства об аккредитации и переоформленного свидетельства об аккредитации, копии решения об отказе в переоформлении свидетельства об аккредитации - до 15 минут;
6) при получении медицинской организацией копии решения о прекращении свидетельства об аккредитации - до 15 минут.
33.1. При получении государственной услуги с использованием Единого портала заявителю обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) возможность формирования заявления;
3) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
4) получение результата предоставления государственной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
6) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
7) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства.
(Пункт дополнительно включен с 7 марта 2020 года приказом Минздрава России от 24 октября 2019 года N 880н)
33.2. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Министерством, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
(Пункт дополнительно включен с 7 марта 2020 года приказом Минздрава России от 24 октября 2019 года N 880н)