Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством размещения информации о месте нахождения (адресе), графике (режиме) работы, справочных телефонах и официальном сайте уполномоченного органа, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, на (в):

- официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал);

- информационных стендах в здании уполномоченного органа.

1.4. Информация, указанная в пункте 1.3 Административного регламента, может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

1.5. Консультирование предоставляется без взимания платы.

1.6. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты уполномоченных органов приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

1.7. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании лично не должно превышать 15 минут.

1.8. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в день его поступления в уполномоченный орган с указанием даты получения запроса, данных обратившегося лица, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности сотрудника, ответственного за подготовку ответа.

1.9. Письменные обращения, поступившие в уполномоченный орган, рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

1.10. Руководитель уполномоченного органа (лицо, исполняющее его обязанности) или по поручению руководителя (лица, исполняющего его обязанности) заместитель руководителя определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому письменному обращению. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем уполномоченного органа (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению руководителя (лица, исполняющего его обязанности) заместителем руководителя.

1.11. При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте - на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа.

1.12. При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа информируют обратившегося гражданина о порядке предоставления государственной услуги или сообщают номер телефона компетентного должностного лица, а также сообщают фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.13. При предоставлении консультаций по телефону должностные лица обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;

- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

- требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

- о результатах предоставления государственной услуги;

- о принятом решении;

- о сроке завершения предоставления государственной услуги и возможности получения документов.

1.14. Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 15 минут.

1.15. Консультации общего характера (о месте нахождения, графике (режиме) работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.