Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на импорт племенной продукции (материала)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

42. Проверка действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), должна осуществляться в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852.

43. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги и представление документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления и прикрепления указанных документов на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления и других документов в какой-либо иной форме.

На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги.

44. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги.

45. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении государственной услуги;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги;

4) заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации;

6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям о предоставлении государственной услуги в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений о предоставлении государственной услуги - в течение не менее 3 месяцев.

46. Министерство обеспечивает прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, в электронном виде и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем такого заявления о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.

47. После принятия заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, статус заявления о предоставлении государственной услуги заявителя в личном кабинете на Едином портале, обновляется ответственным исполнителем до статуса "принято".

48. При предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала заявителю направляется:

1) уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;

2) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.

49. Не допускается отказ в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.