Недействующий

О формировании отчета Министерства финансов Российской Федерации о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета (главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета) (утратил силу с 01.09.2020 на основании приказа Минфина России от 18.06.2020 N 112н)

Приложение к Приложению N 2
к Положению о формировании отчета Министерства
финансов Российской Федерации о результатах
мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными администраторами
средств федерального бюджета (главными
распорядителями средств федерального бюджета,
главными администраторами доходов
федерального бюджета, главными
администраторами источников
финансирования дефицита федерального
бюджета), утвержденному приказом
Министерства финансов Российской Федерации
от 29 декабря 2019 года* N 264н

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 29 декабря 2017 года". - Примечание изготовителя базы данных.

 

     

Показатели качества управления расходами бюджета


Номер показателя

Наименование показателя

Расчет показателя

Вес

Оценка

Комментарий

1. Показатели качества управления расходами бюджета на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (за исключением расходов на возмещение вреда)

d1

Неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств

,


где

Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств, в том числе нецелевого использования бюджетных средств, допущенных главным администратором, в части расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (в тыс. рублей);

Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (в тыс. рублей).

0,3


St = 7500 тыс. рублей

Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения федерального бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Ориентиром для главного администратора является недопущение неправомерного использования бюджетных средств.

Показатель рассчитывается ежегодно.

d2

Несоблюдение правил планирования закупок

P = Qz,


где

Qz - количество фактов несоблюдения главным администратором правил планирования закупок на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (в единицах).

0,3

Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора в сфере закупок, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.

Ориентиром для главного администратора является недопущение несоблюдения правил планирования закупок.

Показатель рассчитывается ежегодно.

d3

Нарушения требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета

P = Qd,


где

Qd - количество фактов нарушений требований к формированию и представлению документов, в том числе требований к срокам их представления, необходимых для планирования и исполнения бюджета по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, допущенных главным администратором (в единицах).

0,1

Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

d4

Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет

P = Qs,


где

Qs - количество фактов нарушений порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, допущенных главным администратором (в единицах).

0,1

Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

d5

Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг

,


где

L - лимиты бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (в тыс. рублей);

S - объем принятых бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (в тыс. рублей);

Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (в тыс. рублей).

0,1


Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

d6

Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета

P=Qb,


где

Qb - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, допущенных главным администратором (в единицах).

0,1

Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

e1

Востребованность бюджетных ассигнований

Е(Р) = Р

Значение показателя характеризует качество планирования главным



где

N - количество показателей сводной бюджетной росписи по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, утвержденной на начало отчетного периода (в единицах);

- объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений по состоянию на начало отчетного года (в тыс. рублей);

- кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи на обеспечение выполнения функций казенных учреждений на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

- значение удельного отклонения кассовых расходов федерального бюджета на обеспечение выполнения функций казенных учреждений от суммы по i-ому показателю сводной бюджетной росписи на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, утвержденной до начала отчетного периода.

администратором бюджетных ассигнований.

Ориентиром для главных распорядителей средств федерального бюджета является значение показателя, равное 1.

Показатель рассчитывается ежегодно.

е2

Внесение положительных изменений в сводную бюджетную роспись

где

Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств свидетельствует о низком качестве работы главного администратора в части планирования расходов на

К - количество положительных изменений показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (в единицах);

, - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

- объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений по состоянию на начало отчетного года;

- положительное изменение i-го показателя сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений по справкам (ф.0501051), в связи с некачественным планированием (в тыс. рублей);

В - объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей).

обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 0.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

е3

Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

,


где

- количество отклонённых Минфином России обоснований бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (в единицах);

О - общее количество представленных в Минфин России обоснований бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (в единицах).

Е(Р) = 1 - Р

Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в Минфин России, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Российской Федерации, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований.

Ориентиром для главных администраторов является значение показателя, равное 1.

Показатель рассчитывается ежегодно.

е4

Погрешность кассового планирования

,


где

- сумма расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, установленная в прогнозе кассовых выплат на t-ый месяц отчетного периода, сформированном на начало отчетного года (в тыс. рублей);

- кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений в t-ом месяце отчетного периода (в тыс. рублей);

Т - количество месяцев в отчетном периоде;

t - соответствующий месяц в отчетном периоде.

Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов федерального бюджета.

Ориентиром для главных администраторов является значение показателя, меньшее или равное 0,05.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

е5

Равномерность кассовых расходов бюджета

а) По главному администратору:

, где


k - количество месяцев в отчетном периоде;

- кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения главным администратором функций казенных учреждений в t-м месяце отчетного периода (в тыс. рублей);

Lгa - лимиты бюджетных обязательств на обеспечение выполнения главным администратором функций казенных учреждений, доведенные в отчетном периоде (в тыс. рублей);

 
,

Е(Р) = 0,7 х Е(Рга) + 0,3 х Е(Рубп)



Показатель характеризует равномерность исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также качество ведомственного контроля за равномерностью исполнения расходов подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

где

- количество главных администраторов в j-ом году 3-х летнего периода;

- кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения главным администратором функций казенных учреждений за t-й месяц j-ого года по m-му главному администратору (в тыс. рублей);

- кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения главным администратором функций казенных учреждений за j-ый год по m-му главному администратору (в тыс. рублей);

- среднее значение доли расходов за t-й месяц в годовом объеме расходов на обеспечение выполнения главным администратором функций казенных учреждений за последние три года.

б) По подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса

,


где

k - количество месяцев в отчетном периоде;

- кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса функций казенных учреждений в t-м месяце отчетного периода (в тыс. рублей);

- лимиты бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, доведенные до подведомственных главному администратору участникам бюджетного процесса в отчетном периоде (в тыс. рублей);

_______________

* Формула соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

               

,

где

- количество главных администраторов в j-ом году 3-х летнего периода;

- кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса функций казенных учреждений за t-й месяц j-ого года по m-му главному администратору (в тыс. рублей);

- фактическое кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса функций казенных учреждений за j-ый год по m-му главному администратору (в тыс. рублей);

- среднее значение доли расходов за t-й месяц в годовом объеме расходов на обеспечение выполнения подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса функций казенных учреждений за последние три года.

е6

Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований

а) По главному администратору

,


где

Вга - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному администратору на обеспечение выполнения функций казенных учреждений в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей);

Eгa - кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения главным администратором функций казенных учреждений в отчетном финансовом году (в тыс. рублей).

Е(Р) = 0,7 х Е(Рга) + 0,3 х Е(Рубп)




Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,02.

Показатель рассчитывается ежегодно.

б) По подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса

,


где

Вубп - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса на обеспечение выполнения функций казенных учреждений в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей);

Еубп - кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса функций казенных учреждений в отчетном финансовом году (в тыс. рублей).

е7

Эффективность управления кредиторской задолженностью и дебиторской задолженностью по расходам

, где


Е(Р) = Р

Негативным считается факт накопления просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, а также опережающий рост дебиторской задолженности по этим расходам.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно



, - объем дебиторской задолженности по расходам на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для обеспечения выполнения функций казенных учреждений по состоянию на конец и начало отчетного периода, соответственно (в тыс. рублей);

, - объем принятых бюджетных обязательств на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для обеспечения выполнения функций казенных учреждений по состоянию на конец и начало отчетного периода соответственно (в тыс. рублей);

J - общий объем просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности по расходам на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (в тыс. рублей);

- объем просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности по расходам на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, в связи с проведением арбитража (в тыс. рублей);

Т = 1, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам до 1 месяца;

Т = 0,5, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам от 1 месяца до 1 года;

Т = 0,25, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам от 1 года до 3-х лет;

Т = 0, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам свыше 3-х лет.

е8

Своевременность принятия бюджетных обязательств

а) По главному администратору:


где

Sгa - объем принятых бюджетных обязательств на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд на обеспечение выполнения главным администратором функций казенных учреждений;

Е(Р) = 0,7 х Е(Рга) + 0,3 х Е(Рубп)


При проведении мониторинга за I квартал текущего финансового года

 

 

Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для выполнения функций казенных учреждений, а


Lгa - лимиты бюджетных обязательств на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд, доведенные главному администратору на обеспечение выполнения главным администратором функций казенных учреждений в отчетном периоде;

б) По подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса:


где

Syбn - объем принятых бюджетных обязательств на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд на обеспечение выполнения подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса функций казенных учреждений на текущий финансовый год;

При проведении мониторинга за II квартал текущего финансового года




При проведении мониторинга за III квартал текущего финансового года



также качество ведомственного контроля за своевременностью принятия бюджетных обязательств подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее 0,02.

Показатель рассчитывается ежеквартально.

Показатель не рассчитывается в отношении расходов на


Lyбп - лимиты бюджетных обязательств на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд, доведенные подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса на обеспечение выполнения функций казенных учреждений в отчетном периоде.

реализацию государственного оборонного заказа и при      исполнении международных обязательств, расходов, источником финансового обеспечения которых являются доходы, получаемые учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, а также расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства Федерального дорожного фонда.

е9

Качество исполнения предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства

,


где

- количество направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством предписаний главному администратору (в части расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений) (в единицах);

Е(Р) = Р

Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства в части нарушений и недостатков по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Ориентиром для главного

- количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства (в части расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений) (в единицах);

- количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства (в части расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений) (в единицах).

администратора является отсутствие неисполненных предписаний.

Показатель рассчитывается ежегодно.

2. Показатели качества управления расходами бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению

d1

Неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств

,


где

Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств, в том числе нецелевого использования бюджетных средств, допущенных главным администратором, в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в тыс. рублей);

Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в тыс. рублей).

0,4


St = 7500 тыс. рублей

Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения федерального бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению.

Ориентиром для главного администратора является недопущение неправомерного использования бюджетных средств.

Показатель рассчитывается ежегодно.

d2

Несоблюдение правил планирования закупок

P = Qz,


где

Qz - количество фактов несоблюдения главным администратором правил планирования закупок на приобретение товаров, работ, услуг в целях социального обеспечения граждан (в единицах).

0,3

Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора в сфере закупок, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения.

Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или

непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.

Ориентиром для главного администратора является недопущение несоблюдение правил планирования закупок.

Показатель рассчитывается ежегодно.

d3

Нарушения требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета

P = Qd,


где

Qd - количество фактов нарушений требований к формированию и представлению документов, в том числе требований к срокам их представления, необходимых для планирования и исполнения бюджета по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению, допущенных главным администратором (в единицах).

0,1

Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

d4

Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг бюджета

,


где

L - лимиты бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения (в тыс. рублей);

S - объем принятых бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения (в тыс. рублей);

Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения (в тыс. рублей).

0,1

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

d5

Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета

P=Qb,


где

Qb - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению, допущенных главным администратором (в единицах).

0,1

Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

e1

Востребованность бюджетных ассигнований



где

Е(Р) = Р

Значение показателя характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований.

Ориентиром для главных распорядителей средств федерального бюджета является значение показателя, равное 1.

Показатель рассчитывается ежегодно.

N - количество показателей сводной бюджетной росписи по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению, утвержденной на начало отчетного периода (в единицах);

- объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты по состоянию на начало отчетного года (в тыс. рублей);

- кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

- значение удельного отклонения кассовых расходов федерального бюджета от суммы по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению, утвержденной до начала отчетного периода.

е2

Внесение положительных изменений в сводную бюджетную роспись


где

К - количество положительных изменений показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах);

- объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

- объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты по состоянию на начало отчетного года (в тыс. рублей);

Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, свидетельствует о низком качестве работы главного администратора в части планирования расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 0.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

- положительное изменение i-ого показателя сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению по справкам (ф.0501051), в связи с некачественным планированием (в тыс. рублей);

В - объем бюджетных ассигнований главного администратора на социальное обеспечение и иные выплаты населению согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей).

е3

Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта

,


где

Е(Р) = 1 - Р

Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами обоснований бюджетных ассигнований,

федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

- количество отклонённых Минфином России обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах);

O - общее количество представленных в Минфин России обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах).

представляемых в Минфин России, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Российской Федерации, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований.

Ориентиром для главных администраторов является значение показателя, равное 1.

Показатель рассчитывается ежегодно.

е4

Погрешность кассового планирования

,


- сумма расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению, установленная в прогнозе кассовых выплат на t-ый месяц отчетного периода, сформированном на начало отчетного года (в тыс. рублей);

- кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению в t-ом месяце отчетного периода (в тыс. рублей);

Т - количество месяцев в отчетном периоде;

t - соответствующий месяц в отчетном периоде.

Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов федерального бюджета.

Ориентиром для главных администраторов является значение показателя, меньшее или равное 0,05.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

е5

Равномерность кассовых расходов бюджета

а) По главному администратору:

, где


k - количество месяцев в отчетном периоде;

- кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению в t-м месяце отчетного периода (в тыс. рублей);

Lгa - лимиты бюджетных обязательств на социальное обеспечение и иные выплаты населению, доведенные в отчетном периоде (в тыс. рублей);

Е(Р) = 0,7 х Е(Рга) + 0,3 х Е(Рубп)


    

Показатель характеризует равномерность исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также качество ведомственного контроля за равномерностью исполнения расходов подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса на социальное обеспечение и иные выплаты населению.

,


где

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

- количество главных администраторов в j-ом году 3-х летнего периода;

- кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению за t-й месяц j-ого года по m-му главному администратору (в тыс. рублей);

- кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению за j-ый год по m-му главному администратору (в тыс. рублей);

- среднее значение доли расходов за t-й месяц в годовом объеме расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению за последние три года.

б) По подведомственным главному администратору
участникам бюджетного процесса


,


где

k - количество месяцев в отчетном периоде;

- кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса за t-й месяц отчетного периода (в тыс. рублей);

- лимиты бюджетных обязательств на социальное обеспечение и иные выплаты населению, доведенные до подведомственных главному администратору участникам бюджетного процесса в отчетном периоде (в тыс. рублей);

 

 

________________

* Формула соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

,


где

- количество главных администраторов в j-ом году 3-х летнего периода;

- кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса за t-й месяц j-ого года по m-му главному администратору (в тыс. рублей);

- фактическое кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса за j-ый год по m-му главному администратору (в тыс. рублей);

- среднее значение доли расходов за t-й месяц в годовом объеме расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса за последние три года.

е6

Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований

а) По главному администратору:

,


где

Вга - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному администратору на социальное обеспечение и иные выплаты населению в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей);

Eгa - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению главным администратором в отчетном финансовом году (в тыс. рублей).

Е(Р) = 0,7 х Е(Рга) + 0,3 х Е(Рубп)


Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее 0,02.

Показатель рассчитывается ежегодно.

б) По подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса:

,


где

Вубп - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на социальное обеспечение и иные выплаты населению подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей);

Еубп - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса в отчетном финансовом году (в тыс. рублей).

е7

Эффективность управления кредиторской задолженностью и дебиторской задолженностью по расходам

, где


Е(Р) = Р

Негативным считается факт накопления просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности по расходам на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения, а также опережающий рост дебиторской задолженности по этим расходам.



Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

, - объем дебиторской задолженности по расходам на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения по состоянию на конец и начало отчетного периода, соответственно тыс. рублей);

, - объем принятых бюджетных обязательств на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения по состоянию на конец и начало отчетного периода, соответственно (в тыс. рублей);

J - общий объем просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности по расходам на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (в тыс. рублей);

- объем просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности по расходам на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, в связи с проведением арбитража (в тыс. рублей);

Т = 1, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам до 1 месяца;

Т = 0,5, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам от 1 месяца до 1 года;

Т = 0,25, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам от 1 года до 3-х лет;

Т = 0, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам свыше 3-х лет.

е8

Своевременность принятия бюджетных обязательств

а) По главному администратору:

, где


Sгa - объем принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения главным администратором (в тыс. рублей);

Lгa - объем доведенных в отчетном периоде лимитов бюджетных обязательств на приобретение главным администратором товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения на текущий финансовый год (в тыс. рублей);

Е(Р) = 0,7 х Е(Рга) + 0,3 х Е(Рубп)


При проведении мониторинга за I квартал текущего финансового года



При проведении мониторинга за II квартал текущего финансового года

Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения, а также качество ведомственного контроля за своевременностью принятия бюджетных обязательств


б) По подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса:


где



При проведении мониторинга за III квартал текущего финансового года

подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее 0,02.

Syбп - объем принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса (в тыс. рублей);

Lубп - объем доведенных в отчетном периоде лимитов бюджетных обязательств на приобретение подведомственными главному администратору участникам бюджетного процесса товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения на текущий финансовый год (в тыс. рублей).



Показатель рассчитывается ежеквартально.

е9

Качество исполнения предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства

,


где

- количество направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством предписаний главному администратору (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах);

Е(Р) = Р

Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства в части нарушений и недостатков по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению.

Ориентиром для главного

- количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах);

- количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах).

администратора является отсутствие неисполненных предписаний.

Показатель рассчитывается ежегодно.

3. Показатели качества управления расходами бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности

d1

Неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств

,


где

Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств, в том числе нецелевого использования бюджетных средств, допущенных главным администратором, в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в тыс. рублей);

Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в тыс. рублей).

0,3


St = 7500 тыс. рублей

Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения федерального бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности.

Ориентиром для главного администратора является недопущение неправомерного использования бюджетных средств.

Показатель рассчитывается ежегодно.

d2

Несоблюдение правил планирования закупок

P = Qz,


где

Qz - количество фактов несоблюдения главным администратором правил планирования закупок на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах).

0,3

Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора в сфере закупок, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности. Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение

обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.

Ориентиром для главного администратора является недопущение несоблюдения правил планирования закупок.

Показатель рассчитывается ежегодно.

d3

Нарушения требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета

P = Qd,


где

Qd - количество фактов нарушений требований к формированию и представлению документов, в том числе требований к срокам их представления, необходимых для планирования и исполнения бюджета по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности, допущенных главным администратором (в единицах).

0,1

Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

d4

Нарушение правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий

P = Qi,


где

Qi - количество фактов нарушений правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность, допущенных главным администратором (в единицах).

0,1

Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

d5

Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств

,


где

L - лимиты бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в тыс. рублей);

S - объем принятых бюджетных обязательств на капитальные вложения в государственной собственности (в тыс. рублей);

Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в тыс. рублей).

0,1

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности главным администратором.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

d6

Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств

P = Qb,


где

Qb - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты государственной собственности, допущенных главным администратором (в единицах).

0,1

Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности главным администратором.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

e1

Востребованность бюджетных ассигнований



Е(Р) = Р

Значение показателя характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности.

Ориентиром для главных распорядителей средств федерального бюджета является значение показателя, равное 1.

где

N - количество показателей сводной бюджетной росписи по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности, утвержденной на начало отчетного периода (в единицах);

- объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности по состоянию на начало отчетного года (в тыс. рублей)

- кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

- значение удельного отклонения кассовых расходов федерального бюджета от суммы по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности, утвержденной до начала отчетного периода.


Показатель рассчитывается ежегодно.

е2

Внесение положительных изменений в сводную бюджетную роспись


где

K - количество положительных изменений сводной бюджетной росписи федерального бюджета по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах);

, - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей);


k = 1, если изменения в показатели сводной бюджетной росписи в части расходов на реализацию федеральных адресных инвестиционных программ (далее - ФАИП) не вносились;

k = 0,75, если изменения в показатели сводной бюджетной росписи в части расходов на реализацию ФАИП вносились не более двух раз;

k = 0,5, если изменения в показатели сводной бюджетной росписи в части расходов на реализацию ФАИП вносились не более трех раз;

k = 0, если изменения вносились более трех раз.

Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, свидетельствует о низком качестве работы главного администратора по планированию расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 0.

Показатель рассчитывается

- объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности по состоянию на начало отчетного года (в тыс. рублей);

- положительное изменение i-го показателя сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности по справкам (ф.0501051), в связи с некачественным планированием (в тыс. рублей);

В - объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей).

ежеквартально и ежегодно.

е3

Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

,


где


- количество отклонённых Минфином России обоснований бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах);

O - общее количество представленных в Минфин России обоснований бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах).

Е(Р) = 1 - Р

Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в Минфин России, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Российской Федерации, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований.

Ориентиром для главных администраторов является значение показателя, равное 1.

Показатель рассчитывается ежегодно.

е4

Погрешность кассового планирования

,


где

- сумма расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности, установленная

Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего

в прогнозе кассовых выплат на t-ый месяц отчетного периода, сформированном на начало отчетного года (в тыс. рублей);

- кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности в t-ом месяце отчетного периода (в тыс. рублей);

Т - количество месяцев в отчетном периоде;

t - соответствующий месяц в отчетном периоде.

кассового прогнозирования расходов федерального бюджета.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,05.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

е5

Равномерность кассовых расходов бюджета

а) По главному администратору:

, где


k - количество месяцев в отчетном периоде;

- кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности в i-м месяце отчетного периода (в тыс. рублей);

Lгa - лимиты бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты государственной собственности, доведенные в отчетном периоде (в тыс. рублей);

 

Е(Р) = 0,7 х Е(Рга) + 0,3 х Е(Рубп)




Показатель характеризует равномерность исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также качество ведомственного контроля за равномерностью исполнения расходов подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса на капитальные вложения в объекты государственной собственности.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

,


где

- количество главных администраторов в j-ом году 3-х летнего периода;

- кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности за t-й месяц j-ого года по m-му главному администратору (в тыс. рублей);

- кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности за j-ый год по m-му главному администратору (в тыс. рублей);

- среднее значение доли расходов за t-й месяц в годовом объеме расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности за последние три года.

б) По подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса


,


где

k - количество месяцев в отчетном периоде;

- кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса за i-й месяц отчетного периода;

- лимиты бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты государственной собственности, доведенные до подведомственных главному администратору участникам бюджетного процесса в отчетном периоде;

________________

* Формула соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

,

     где

- количество главных администраторов в j-ом году 3-х летнего периода;

- кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса за t-й месяц j-ого года по m-му главному администратору;

- фактическое кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса за j-ый год по m-му главному администратору;

- среднее значение доли расходов за ti-й месяц в годовом объеме расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса за последние три года.

е6

Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований

а) По главному администратору:

,


где

Вга - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальные вложения в объекты государственной собственности главному администратору в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей);

Eгa - кассовое исполнение расходов главного администратора на капитальные вложения в объекты государственной собственности в отчетном финансовом году (в тыс. рублей).

б) По подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса:

Е(Р) = 0,7 х Е(Рга) + 0,3 х Е(Рубп)





Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее 0,02.

Показатель рассчитывается ежегодно.

,


где

Вубп - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальные вложения в объекты государственной собственности подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей);

Еубп - кассовое исполнение расходов подведомственными главному администратору участников бюджетного процесса на капитальные вложения в объекты государственной собственности в отчетном финансовом году (в тыс. рублей).