________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 29 декабря 2017 года". - Примечание изготовителя базы данных.
Показатели качества управления расходами бюджета
Номер показателя | Наименование показателя | Расчет показателя | Вес | Оценка | Комментарий |
1. Показатели качества управления расходами бюджета на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (за исключением расходов на возмещение вреда) | |||||
d1 | Неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств | ,
| 0,3 | St = 7500 тыс. рублей | Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения федерального бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений. |
d2 | Несоблюдение правил планирования закупок | P = Qz,
| 0,3 | Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора в сфере закупок, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений. |
Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок. | |||||
d3 | Нарушения требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета | P = Qd,
| 0,1 | Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений. |
d4 | Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет | P = Qs,
| 0,1 | Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений. |
d5 | Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг | ,
| 0,1 | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений. | |
d6 | Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета | P=Qb,
| 0,1 | Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений. |
e1 | Востребованность бюджетных ассигнований | Е(Р) = Р | Значение показателя характеризует качество планирования главным | ||
| администратором бюджетных ассигнований. |
е2 | Внесение положительных изменений в сводную бюджетную роспись | где | Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств свидетельствует о низком качестве работы главного администратора в части планирования расходов на | ||
К - количество положительных изменений показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (в единицах); | обеспечение выполнения функций казенных учреждений. | ||||
е3 | Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период | ,
| Е(Р) = 1 - Р | Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в Минфин России, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Российской Федерации, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований. | |
е4 | Погрешность кассового планирования | ,
| Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов федерального бюджета. | ||
е5 | Равномерность кассовых расходов бюджета | а) По главному администратору: , где
| Е(Р) = 0,7 х Е(Рга) + 0,3 х Е(Рубп) | Показатель характеризует равномерность исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также качество ведомственного контроля за равномерностью исполнения расходов подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса на обеспечение выполнения функций казенных учреждений. | |
где | |||||
б) По подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса ,
| |||||
k - количество месяцев в отчетном периоде; _______________ * Формула соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
, | |||||
где | |||||
- количество главных администраторов в j-ом году 3-х летнего периода; | |||||
е6 | Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований | а) По главному администратору ,
| Е(Р) = 0,7 х Е(Рга) + 0,3 х Е(Рубп) | Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений. | |
б) По подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса ,
|
е7 | Эффективность управления кредиторской задолженностью и дебиторской задолженностью по расходам | , где | Е(Р) = Р | Негативным считается факт накопления просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, а также опережающий рост дебиторской задолженности по этим расходам. | |
, - объем дебиторской задолженности по расходам на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для обеспечения выполнения функций казенных учреждений по состоянию на конец и начало отчетного периода, соответственно (в тыс. рублей); | |||||
J - общий объем просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности по расходам на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (в тыс. рублей); | |||||
Т = 1, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам до 1 месяца; | |||||
е8 | Своевременность принятия бюджетных обязательств | а) По главному администратору:
| Е(Р) = 0,7 х Е(Рга) + 0,3 х Е(Рубп)
| Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для выполнения функций казенных учреждений, а | |
| При проведении мониторинга за II квартал текущего финансового года
| также качество ведомственного контроля за своевременностью принятия бюджетных обязательств подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса. | |||
| реализацию государственного оборонного заказа и при исполнении международных обязательств, расходов, источником финансового обеспечения которых являются доходы, получаемые учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, а также расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства Федерального дорожного фонда. | ||||
е9 | Качество исполнения предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства | ,
| Е(Р) = Р | Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства в части нарушений и недостатков по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений. | |
- количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства (в части расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений) (в единицах); | администратора является отсутствие неисполненных предписаний. | ||||
2. Показатели качества управления расходами бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению | |||||
d1 | Неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств | ,
| 0,4 | St = 7500 тыс. рублей | Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения федерального бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению. |
d2 | Несоблюдение правил планирования закупок | P = Qz,
| 0,3 | Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора в сфере закупок, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или | |||||
непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок. | |||||
d3 | Нарушения требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета | P = Qd,
| 0,1 | Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению. |
d4 | Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг бюджета | ,
| 0,1 | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения. | |
d5 | Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета | P=Qb,
| 0,1 | Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению. |
e1 | Востребованность бюджетных ассигнований |
| Е(Р) = Р | Значение показателя характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований. | |
N - количество показателей сводной бюджетной росписи по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению, утвержденной на начало отчетного периода (в единицах); | |||||
е2 | Внесение положительных изменений в сводную бюджетную роспись |
| Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, свидетельствует о низком качестве работы главного администратора в части планирования расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению. | ||
- положительное изменение i-ого показателя сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению по справкам (ф.0501051), в связи с некачественным планированием (в тыс. рублей); | |||||
е3 | Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта | ,
| Е(Р) = 1 - Р | Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами обоснований бюджетных ассигнований, | |
федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период | - количество отклонённых Минфином России обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах); | представляемых в Минфин России, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Российской Федерации, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований. | |||
е4 | Погрешность кассового планирования | ,
| Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов федерального бюджета. |
е5 | Равномерность кассовых расходов бюджета | а) По главному администратору: , где
| Е(Р) = 0,7 х Е(Рга) + 0,3 х Е(Рубп) | Показатель характеризует равномерность исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также качество ведомственного контроля за равномерностью исполнения расходов подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса на социальное обеспечение и иные выплаты населению. | |
,
| Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | ||||
- количество главных администраторов в j-ом году 3-х летнего периода; | |||||
| |||||
________________ * Формула соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных. ,
| |||||
- количество главных администраторов в j-ом году 3-х летнего периода; | |||||
- фактическое кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса за j-ый год по m-му главному администратору (в тыс. рублей); | |||||
- среднее значение доли расходов за t-й месяц в годовом объеме расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса за последние три года. | |||||
е6 | Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований | а) По главному администратору: ,
| Е(Р) = 0,7 х Е(Рга) + 0,3 х Е(Рубп) | Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению. | |
б) По подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса: ,
| |||||
Вубп - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на социальное обеспечение и иные выплаты населению подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей); | |||||
е7 | Эффективность управления кредиторской задолженностью и дебиторской задолженностью по расходам | , где | Е(Р) = Р | Негативным считается факт накопления просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности по расходам на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения, а также опережающий рост дебиторской задолженности по этим расходам. | |
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | |||||
, - объем дебиторской задолженности по расходам на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения по состоянию на конец и начало отчетного периода, соответственно тыс. рублей); | |||||
Т = 1, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам до 1 месяца; |
е8 | Своевременность принятия бюджетных обязательств | а) По главному администратору: , где
| Е(Р) = 0,7 х Е(Рга) + 0,3 х Е(Рубп)
| Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения, а также качество ведомственного контроля за своевременностью принятия бюджетных обязательств | |
|
| подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса. | |||
Syбп - объем принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса (в тыс. рублей); | Показатель рассчитывается ежеквартально. | ||||
е9 | Качество исполнения предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства | ,
| Е(Р) = Р | Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства в части нарушений и недостатков по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению. | |
- количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах); | администратора является отсутствие неисполненных предписаний. | ||||
3. Показатели качества управления расходами бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности | |||||
d1 | Неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств | ,
| 0,3 | St = 7500 тыс. рублей | Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения федерального бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности. |
d2 | Несоблюдение правил планирования закупок | P = Qz,
| 0,3 | Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора в сфере закупок, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности. Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение |
обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок. | |||||
d3 | Нарушения требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета | P = Qd,
| 0,1 | Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности. |
d4 | Нарушение правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий | P = Qi,
| 0,1 | Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности. |
d5 | Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств | ,
| 0,1 | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности главным администратором. | |
d6 | Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств | P = Qb,
| 0,1 | Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности главным администратором. |
e1 | Востребованность бюджетных ассигнований | Е(Р) = Р | Значение показателя характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности. | ||
где |
| ||||
е2 | Внесение положительных изменений в сводную бюджетную роспись |
|
| Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, свидетельствует о низком качестве работы главного администратора по планированию расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности. | |
- объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности по состоянию на начало отчетного года (в тыс. рублей); | ежеквартально и ежегодно. | ||||
е3 | Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период | ,
| Е(Р) = 1 - Р | Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в Минфин России, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Российской Федерации, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований. | |
е4 | Погрешность кассового планирования | ,
| Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего | ||
в прогнозе кассовых выплат на t-ый месяц отчетного периода, сформированном на начало отчетного года (в тыс. рублей); | кассового прогнозирования расходов федерального бюджета. | ||||
е5 | Равномерность кассовых расходов бюджета | а) По главному администратору: , где
| Е(Р) = 0,7 х Е(Рга) + 0,3 х Е(Рубп) | Показатель характеризует равномерность исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также качество ведомственного контроля за равномерностью исполнения расходов подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса на капитальные вложения в объекты государственной собственности. | |
,
| |||||
- кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности за t-й месяц j-ого года по m-му главному администратору (в тыс. рублей); | |||||
| |||||
________________ * Формула соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных. , где | |||||
- количество главных администраторов в j-ом году 3-х летнего периода; |
е6 | Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований | а) По главному администратору: ,
| Е(Р) = 0,7 х Е(Рга) + 0,3 х Е(Рубп) | Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности. | |
,
|