| | | | | |
Номер пока- зателя | Наименование показателя | Расчет показателя | Вес | Оценка | Комментарий |
1 | Степень достоверности бюджетной отчетности | , где
Sp - сумма искажений показателей бюджетной отчетности, допущенных главным администратором (в тыс. рублей);
Еb - суммарное значение показателей бюджетной отчетности, по которым выявлены искажения (в тыс. рублей).
| 0,4 |
St = 1500 тыс. рублей | Показатель отражает надежность внутреннего финансового контроля в отношении составления бюджетной отчетности главного администратора.
Ориентиром для главного администратора является недопущение искажений показателей бюджетной отчетности.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
2 | Нарушение порядка формирования и представления сводной, консолидированной бюджетной отчетности | P = Qot, где
Qot - количество фактов нарушений порядка формирования и представления сводной, консолидированной бюджетной отчетности (в единицах).
| 0,2 | Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу и (или) направлены предписания (представления) по грубым нарушениям порядка формирования и представления сводной, консолидированной бюджетной отчетности;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено. | Показатель отражает надежность внутреннего финансового контроля в отношении формирования и представления сводной, консолидированной бюджетной отчетности главным администратором.
Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
3 | Нарушение порядка проведения инвентаризации активов и обязательств | P = Qi, где
Qi - количество фактов нарушений порядка проведения инвентаризации активов и обязательств, допущенных главным администратором (в единицах).
| 0,2 | Е(Р) = 0, если направлены предписания (представления) по грубым нарушениям порядка проведения инвентаризации активов и обязательств;
Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено. | Показатель отражает качество проведения главным администратором инвентаризации активов и обязательств.
Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
4 | Качество исполнения предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства | , где
- количество направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством предписаний главному администратору в части ведения учета и составления бюджетной отчетности (в единицах);
- количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства (в единицах);
- количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства (в единицах).
| 0,1 | Е(Р) = Р | Показатель отражает качество выполнения главным администратором средств федерального бюджета предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства в части ведения учета и составления бюджетной отчетности.
Ориентиром для главного администратора является отсутствие неисполненных предписаний
Показатель рассчитывается ежегодно. |
5 | Качество ведомственного контроля бюджетной отчетности | , где
k - коэффициент, отражающий наличие в текстовой части пояснительной записки (ф.0503160), представляемой в составе сводной бюджетной отчетности, результатов камеральной проверки представляемой подведомственными участниками бюджетного процесса отчетности (описания имеющихся отклонений, причин их возникновения, а также мер, принятых в целях их устранения до представления отчетности в Федеральное казначейство);
| 0,05 | Е(Р) = Р | Характеризует качество контроля, осуществляемого главным администратором в отношении отчетности подведомственных участников бюджетного процесса.
Ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 1.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
| | k = 1, если текстовая часть пояснительной записки содержит результаты камеральных проверок представляемой подведомственными участниками бюджетного процесса отчетности;
k = 0, если текстовая часть пояснительной записки не содержит результаты камеральных проверок представляемой подведомственными участниками бюджетного процесса отчетности;
N - количество подведомственных главному администратору участников бюджетного процесса, которые обязаны представлять бюджетную отчетность главному администратору;
Npr - количество подведомственных главному администратору участников бюджетного процесса, в отношении отчетности которых проводилась камеральная проверка главным администратором;
Ns - количество подведомственных главному администратору участников бюджетного процесса, представивших отчетность главному администратору своевременно. | | | |
6 | Подготовка и внедрение управленческого учета | Внедрение управленческого и (или) аналитического учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы федерального бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности (далее - управленческий и (или) аналитический учет) | 0,05 | Е(Р) = 1, если управленческий и (или) аналитический учет закреплен в правовом акте главного администратора и внедрен в практику;
Е(Р) = 0,5, если управленческий и (или) аналитический учет не осуществляется, однако его внедрение предусмотрено правовым актом ГРБС;
Е(Р) = 0, если управленческий и (или) аналитический учет не ведется и его внедрение не запланировано. | Наличие правового акта главного администратора о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля, управления рисками.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |