Недействующий

О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (с изменениями на 21 апреля 2020 года) (утратил силу с 18.07.2021 на основании приказа Минфина России от 14.05.2021 N 69н)

II. Формирование и представление обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проектов федеральных законов о бюджетах фондов

12. Обоснования бюджетных ассигнований по расходам формируются и представляются главными распорядителями средств бюджетов фондов в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с реестрами расходных обязательств бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и на плановый период (далее - реестр расходных обязательств бюджетов фондов) в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и на плановый период (далее - График).

Показатели обоснований бюджетных ассигнований по расходам должны соответствовать показателям реестра расходных обязательств бюджетов фондов и распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов.

Обоснования бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов формируются и представляются главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов фондов в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные Графиком.

Показатели обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов должны соответствовать распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

13. Обоснования бюджетных ассигнований, представляемые в Министерство финансов Российской Федерации главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов, подлежат предварительному согласованию с органом управления фондом и федеральным органом - координатором.

14. Орган управления фондом в течение двух рабочих дней после получения от главного распорядителя (главного администратора) средств бюджетов фондов обоснований бюджетных ассигнований рассматривает их на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и принимает их при отсутствии замечаний:

к обоснованиям бюджетных ассигнований по расходам и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;

к обоснованиям бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

В случае наличия замечаний орган управления фондом направляет главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Главный распорядитель (главный администратор) средств бюджетов фондов в течение двух рабочих дней со дня получения информации от органа управления фондом об отклонении обоснований бюджетных ассигнований вносит изменения в обоснования бюджетных ассигнований и повторно представляет их на рассмотрение в орган управления фондом.

15. Согласованные органом управления фондом обоснования бюджетных ассигнований направляются главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов федеральному органу - координатору (в части обоснований бюджетных ассигнований по расходам одновременно с реестром расходных обязательств бюджетов фондов).

16. Федеральный орган - координатор в течение двух рабочих дней после получения от главного распорядителя (главного администратора) средств бюджетов фондов обоснований бюджетных ассигнований рассматривает их на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и принимает их при отсутствии замечаний:

к обоснованиям бюджетных ассигнований по расходам и (или) реестру расходных обязательств бюджетов фондов и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;

к обоснованиям бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

В случае наличия замечаний федеральный орган - координатор направляет главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Федеральный орган - координатор информирует орган управления фондом о согласовании или отклонении обоснований бюджетных ассигнований путем предоставления доступа в информационной системе, а в части сведений, составляющих государственную тайну, путем направления в орган управления фондом копии информации, направленной главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов в соответствии с пунктом 10 Порядка.

Главный распорядитель (главный администратор) средств бюджетов фондов в течение двух рабочих дней со дня получения информации от федерального органа - координатора об отклонении обоснований бюджетных ассигнований вносит изменения в обоснования бюджетных ассигнований и повторно представляет их на рассмотрение в федеральный орган - координатор после согласования с органом управления фондом в соответствии с пунктом 14 Порядка.

17. Согласованные федеральным органом - координатором обоснования бюджетных ассигнований представляются главным распорядителем (главным администратором) средств бюджетов фондов в Министерство финансов Российской Федерации.

18. Министерство финансов Российской Федерации после получения от главного распорядителя (главного администратора) средств бюджетов фондов обоснований бюджетных ассигнований в срок, установленный Графиком, рассматривает обоснования бюджетных ассигнований на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и принимает их при отсутствии замечаний:

к обоснованиям бюджетных ассигнований по расходам и (или) реестру расходных обязательств бюджетов фондов, и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;

к обоснованиям бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

В случае наличия замечаний Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения. В случае отсутствия замечаний Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию о принятии обоснований бюджетных ассигнований.

Министерство финансов Российской Федерации информирует федеральный орган - координатор и орган управления фондом о согласовании или отклонении обоснований бюджетных ассигнований путем предоставления им доступа в информационной системе, а в части сведений, составляющих государственную тайну, путем направления в федеральный орган - координатор и орган управления фондом копии информации, направленной главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов в соответствии с пунктом 10 Порядка.

Главный распорядитель (главный администратор) средств бюджетов фондов в течение четырех рабочих дней с даты получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований бюджетных ассигнований вносит изменения в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляет обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации после согласования с органом управления фондом и федеральным органом - координатором в соответствии с пунктами 14-17 Порядка.

19. Показатели обоснований бюджетных ассигнований по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации) используются главными распорядителями средств бюджетов фондов при формировании в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 22, ст.2778; 2019, N 6, ст.533) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365) сведений о мероприятиях по информатизации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 января 2019 года приказом Минфина России от 11 декабря 2018 года N 257н; в редакции, введенной в действие с 7 июня 2020 года приказом Минфина России от 21 апреля 2020 года N 75н. - См. предыдущую редакцию)

20. В течение пяти рабочих дней со дня внесения Правительством Российской Федерации проектов федеральных законов о бюджетах фондов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов уточняют обоснования бюджетных ассигнований, сформированные при формировании проектов федеральных законов о бюджетах фондов, и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации после согласования с органом управления фондом и федеральным органом - координатором в соответствии с пунктами 14-17 Порядка.

Уточненные показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям проектов федеральных законов о бюджетах фондов, внесенных Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, информация о которых доводится до главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджетов фондов и органов управления фондами федеральными органами - координаторами в соответствии с пунктами 9 и 10 Порядка.