Недействующий

О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (с изменениями на 21 апреля 2020 года) (утратил силу с 18.07.2021 на основании приказа Минфина России от 14.05.2021 N 69н)

III. Формирование и представление обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов

25. При формировании проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов формируют и представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

26. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов в Министерство финансов Российской Федерации по формам обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с приложениями N 1-30, 32 к Порядку одновременно с представлением в Министерство финансов Российской Федерации федеральными органами - координаторами предложений по внесению изменений в федеральные законы о бюджетах фондов.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 июня 2020 года приказом Минфина России от 21 апреля 2020 года N 75н. - См. предыдущую редакцию)

Одновременно органами управления фондами в Министерство финансов Российской Федерации представляются изменения в реестры расходных обязательств бюджетов фондов, формируемых при внесении изменений в федеральный закон о бюджете фонда.

Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам должны соответствовать предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов и изменениям в реестры расходных обязательств бюджетов фондов, сформированных при составлении проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о бюджете фонда.

Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов должны соответствовать предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, сформированных при составлении проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о бюджете фонда.

27. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, представляемые в Министерство финансов Российской Федерации главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов в соответствии с пунктом 26 Порядка, подлежат согласованию с органом управления фондом и федеральным органом - координатором.

28. Орган управления фондом и федеральный орган - координатор рассматривают и согласовывают предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, предоставляемые главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов согласно пункту 26 Порядка, в сроки и в соответствии с условиями, установленными пунктами 14-17 Порядка.

29. Согласованные федеральным органом - координатором предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов в Министерство финансов Российской Федерации.

30. Министерство финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней после получения от главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджетов фондов предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и принимает их при отсутствии замечаний:

к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, и (или) изменениям в реестры расходных обязательств бюджетов фондов, и (или) предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов, сформированных при составлении проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о бюджете фонда;

к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов и (или) предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, сформированных при составлении проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о бюджете фонда.

В случае наличия замечаний Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения. В случае отсутствия замечаний Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию о принятии предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

Министерство финансов Российской Федерации информирует федеральный орган - координатор и орган управления фондом о согласовании или отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований путем предоставления им доступа в информационной системе, а в части сведений, составляющих государственную тайну, путем направления в федеральный орган - координатор и орган управления фондом копии информации, направленной главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов в соответствии с пунктом 10 Порядка.

Главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов в течение четырех рабочих дней со дня получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований вносят изменения в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляют предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации после согласования с органом управления фондом и федеральным органом - координатором в соответствии с пунктом 28 Порядка.

31. В случае аннулирования (отзыва) федеральным органом - координатором своих предложений по внесению изменений в федеральные законы о бюджетах фондов соответствующие им предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 26 Порядка, также автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований без аннулирования предложений по внесению изменений в федеральные законы о бюджетах фондов не допускается.

32. В течение пяти рабочих дней со дня внесения Правительством Российской Федерации проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов уточняют предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные при формировании проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов, и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации после согласования с органом управления фондом и федеральным органом - координатором в соответствии с пунктом 28 Порядка.

Уточненные показатели предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов, внесенных Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, информация о которых доводится до главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджетов фондов и органов управления фондами федеральными органами - координаторами в соответствии с пунктами 9 и 10 Порядка.

33. В течение семи рабочих дней после принятия федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов уточняют предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации.

Уточненные показатели предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов, принятых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, информация о которых доводится до главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджетов фондов и органов управления фондами федеральными органами - координаторами в соответствии с пунктами 9 и 10 Порядка.

34. Министерство финансов Российской Федерации в течение двенадцати рабочих дней со дня внесения Правительством Российской Федерации проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, а также в течение двенадцати рабочих дней после принятия федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации рассматривает полученные от главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджетов фондов предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктами 32 и 33 Порядка, и при отсутствии замечаний принимает их.

В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

В случае отсутствия замечаний Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию о принятии предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

Министерство финансов Российской Федерации информирует федеральный орган - координатор и орган управления фондом о согласовании или отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований путем предоставления им доступа в информационной системе, а в части сведений, составляющих государственную тайну, путем направления в федеральный орган - координатор и орган управления фондом копии информации, направленной главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов в соответствии с пунктом 10 Порядка.

Главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов в течение четырех рабочих дней со дня получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований вносят изменения в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляют предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации после согласования с органом управления фондом и федеральным органом - координатором в соответствии с пунктом 28 Порядка.

35. На основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, представленных в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 34 Порядка, после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов, органом управления фондом:

формируются в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 сведения о финансовом обеспечении мероприятий по информатизации по форме в соответствии с приложением N 31 к Порядку, которые направляются Министерством финансов Российской Федерации как оператором информационной системы в Федеральное казначейство;     

вносятся изменения в реестр расходных обязательств бюджета фонда.