Требования к размещаемой информации об ограничении доступа к информационным ресурсам
1. При обращении пользователя к информационным ресурсам, доступ к которым ограничен на основании Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Федеральный закон N 149-ФЗ), оператором связи должно размещаться информационное сообщение следующего содержания "Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2. Информация, указанная в пункте 1 настоящих требований, должна размещаться на созданной в информационно-телекоммуникационной сети, в том числе в сети "Интернет", странице оператора связи или оператора связи, к которому осуществлено присоединение сети связи, или лица, предоставляющего оператору связи программы для электронно-вычислительных машин и (или) программно-аппаратные комплексы, позволяющие осуществлять анализ и фильтрацию трафика в сетях связи операторов связи (далее - статическая страница), в формате HTML, без алгоритмов динамического формирования кода страницы, размером не более 10 Кб.
На статической странице должен размещаться уникальный код (идентификатор), присваиваемый в соответствии с пунктом 8 требований к способам (методам) ограничения доступа к информационным ресурсам, утверждённых настоящим приказом.
3. Информация, указанная в пункте 1 настоящих требований, должна занимать не менее 50 процентов площади соответствующей статической страницы.
4. Информация, указанная в пункте 1 настоящих требований, не может размещаться на страницах сайтов в сети "Интернет", содержащих:
- новостную информацию;
- информацию о способах получения доступа к информационным ресурсам, содержащим информацию, доступ к которой ограничен на основании Федерального закона N 149-ФЗ.
5. На странице сайта в сети "Интернет", на которой размещена информация, указанная в пункте 1 настоящих требований, может размещаться реклама и иные сведения, распространяемые в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства о рекламе, а также законодательства о выборах и референдуме.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 16.03.2018,
N 0001201803160058