121. Роснедра организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги территориальными органами Роснедр.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц территориальных органов Роснедр.
122. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Роснедр или заместителем руководителя Роснедр.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.
123. Внеплановые проверки проводятся по решению (на основании поручения) Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации, руководителя Роснедр, по жалобам заявителей на действия (бездействие), решения Роснедр, его территориальных органов, должностных лиц Роснедр и его территориальных органов.
Предложения о проведении таких проверок с обоснованием необходимости их проведения готовит департамент Минприроды России, ответственный за рассмотрение поступившей жалобы.
Включение в состав комиссии работника департамента Минприроды России, выступившего инициатором проведения проверки, является обязательным.
124. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения или факт их отсутствия.
125. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.