3. Сведения о местонахождении, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, контактных телефонах Роснедр:
почтовый адрес: 125993, г.Москва, ул.Б.Грузинская, д.4/6;
официальный сайт Роснедр в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rosnedra.gov.ru;
адрес электронной почты Роснедр: rosnedra@rosnedra.gov.ru;
телефон для справок: (499) 254-48-00.
Сведения о местонахождении территориальных органов Роснедр, их контактных телефонах (телефонах для справок) представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.
4. График приема заявителей в Роснедрах и его территориальных органах:
понедельник | 9.00-18.00 |
вторник | 9.00-18.00 |
среда | 9.00-18.00 |
четверг | 9.00-18.00 |
пятница | 9.00-16.45 |
предпраздничные дни | 9.00-17.00 |
обеденный перерыв | 12.00-12.45 |
5. Информирование о предоставлении государственной услуги Роснедрами и его территориальными органами осуществляется:
а) посредством размещения информации, в том числе о месте нахождения Роснедр и его территориальных органов, графике работы, почтовых адресах, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления документов и обращений, на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Роснедр и его территориальных органов;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;
в) на официальных сайтах Роснедр и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
6. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Роснедр и его территориальных органов.
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления указанной услуги предоставляется бесплатно.
8. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления указанной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
9. При информировании о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены следующие сведения:
а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, и результатах их рассмотрения;
б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
в) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;