111. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушения срока предоставления государственной услуги;
в) требования у заявителя документов, не предусмотренных пунктами 23, 25 и 28 Регламента для предоставления государственной услуги;
г) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении государственной услуги.
112. В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Минприроды России в письменной форме по почте, через сеть Интернет, раздел досудебного обжалования портала государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://do.gosuslugi.ru, а также при личном приеме заявителя в Минприроды России. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в Минприроды России.
113. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя или гражданина либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минприроды России, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административной процедуры по предоставлению государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минприроды России, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административной процедуры по предоставлению государственной услуги.
114. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя (при наличии), либо их копии.
115. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, указываются сведения о представителе заявителя и документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке).