Действующий

Кодекс по осуществлению документов ИМО (Кодекс ОДИ)

          Осуществление

15 С целью эффективного выполнения своих обязанностей и обязательств государства флага должны:

        .1 путем принятия национального законодательства и рекомендаций внедрять принципы, способствующие осуществлению и обеспечению выполнения требований всех конвенций и протоколов, касающихся безопасности и предотвращения загрязнения, участниками которых они являются; и

        .2 при необходимости, распределять обязанности в рамках своих Администраций с целью корректировки и пересмотра любых соответствующих принятых принципов.

16 Государство флага должно создать ресурсы и процессы, позволяющие управлять программой безопасности и защиты окружающей среды, которые, как минимум, должны состоять из следующего:

        .1 административных указаний по осуществлению применимых международных норм и правил и разработке и распространению любых необходимых национальных правил по их толкованию, включая свидетельства, выданные классификационным обществом, которое признано государством флага в соответствии с положениями правила XI-1/1 Конвенции СОЛАС и свидетельство которого требуется государством флага для демонстрации соблюдения требований к конструкции, механизмам, электрическим установкам и/или иных требований международной конвенции, участником которой является государство флага, или соблюдения требования национальных правил государства флага;

        .2 соблюдения требований применимых международных документов, с использованием программы проверки, независимой от любых административных органов, выдающих требуемые свидетельства и соответствующую документацию, и/или от какой бы то ни было организации, которой государство предоставило полномочия по выдаче требуемых свидетельств и соответствующей документации;

.3 соблюдения требований, относящихся к международным стандартам по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты. Это, среди прочего, включает:

        .1 подготовку и оценку компетентности моряков, а также выдачу им дипломов;

        .2 дипломы и подтверждения, которые точно отражают компетентность моряков и в которых используется надлежащая терминология, а также термины, идентичные тем, которые используются в любом выдаваемом судну документе о безопасном укомплектовании экипажем;

        .3 проведение беспристрастного расследования любой сообщенной аварии, которая может представлять непосредственную угрозу безопасности человеческой жизни, или сохранности имущества на море, или морской среде, произощедшей из-за действия или бездействия владельцев дипломов или подтверждений, выданных этим государством;

        .4 тот факт, что дипломы или подтверждения, выданные государством, могут быть изъяты, приостановлены или аннулированы в случаях, когда это обосновано и когда это представляется необходимым для предотвращения мошенничества; и

        .5 административные меры, в том числе деятельность по подготовке, оценке и выдаче дипломов, осуществляемую в рамках компетенции другого государства, заключающуюся в том, что государство флага признает свою ответственность за обеспечение компетентности капитанов, лиц командного состава и других моряков, работающих на судах, имеющих право плавать под его флагом;

        .4 проведения расследований аварий и надлежащего и своевременного рассмотрения случаев с судами, на которых выявлены недостатки; и

        .5 разработку, документирование и предоставление рекомендаций в отношении тех требований, содержащихся в соответствующих международных документах, которые должны выполняться к удовлетворению Администрации.

17 Государство флага должно обеспечить, чтобы суда, имеющие право плавать под его флагом, были достаточно и эффективно укомплектованы экипажем с учетом соответствующих существующих мер, таких как Принципы безопасного укомплектования судов экипажами, принятые Организацией.