Недействующий

О Порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утратил силу с 12.07.2019 на основании приказа Минтранса России от 30.05.2019 N 158)

     

Таблица 4

     
Коэффициент корректирования базовых удельных расходов в зависимости от природно-климатических условий ()

N п/п

Субъект Российской Федерации, особенности территории

1

Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия; Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Красноярский, Пермский, Приморский, Хабаровский края; Амурская, Архангельская, Иркутская, Кемеровская, Курганская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Свердловская, Томская, Тюменская, Челябинская, Читинская области; Ненецкий, Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий автономные округа

1,05

2

Прибрежные районы морей с шириной полосы до 5 км

1,05

3

Прочие субъекты Российской Федерации

1,0

13. Расходы на содержание тяговых подстанций в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега транспортных средств () определяются по формуле (10).

, руб./км

(10)


где:

357 - базовые удельные расходы на содержание тяговых подстанций, руб./кВт;

- установленная мощность тяговых подстанций для предусмотренных контрактом маршрутов, кВт;

- предусмотренный контрактом суммарный планируемый пробег транспортных средств всех классов в t-ом году срока действия контракта, км;

- индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (для первого года срока действия контракта принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с конца 2016 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей машин и оборудования для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации.

14. Расходы на содержание трамвайного пути в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () рассчитывают по формуле (11).

, руб./км

(11)


где:

554000 - базовые удельные расходы на содержание и ремонт трамвайного пути, руб./км сети в однопутном исчислении;

- суммарная протяженность трамвайного пути в однопутном исчислении, км; принимают с учетом степени детализации проводимого расчета: для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети;

- коэффициент корректирования базовых удельных расходов в зависимости от условий эксплуатации трамвайного пути;

- коэффициент корректирования базовых удельных расходов в зависимости от природно-климатических условий;

- индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (для первого года срока действия контракта принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с конца 2016 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей машин и оборудования для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации;

- предусмотренный контрактом суммарный планируемый пробег транспортных средств всех классов в t-ом году срока действия контракта, км.

15. Расходы на содержание службы движения в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (*) определяются по формуле (12).

________________
     * Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.