Коэффициент корректирования базовых удельных расходов в зависимости от природно-климатических условий ()
N п/п | Субъект Российской Федерации, особенности территории | |
1 | Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия; Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Красноярский, Пермский, Приморский, Хабаровский края; Амурская, Архангельская, Иркутская, Кемеровская, Курганская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Свердловская, Томская, Тюменская, Челябинская, Читинская области; Ненецкий, Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий автономные округа | 1,05 |
2 | Прибрежные районы морей с шириной полосы до 5 км | 1,05 |
3 | Прочие субъекты Российской Федерации | 1,0 |
13. Расходы на содержание тяговых подстанций в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега транспортных средств () определяются по формуле (10).
, руб./км | (10) |
где:
357 - базовые удельные расходы на содержание тяговых подстанций, руб./кВт;
- установленная мощность тяговых подстанций для предусмотренных контрактом маршрутов, кВт;
- предусмотренный контрактом суммарный планируемый пробег транспортных средств всех классов в t-ом году срока действия контракта, км;
- индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (для первого года срока действия контракта принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с конца 2016 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей машин и оборудования для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации.
14. Расходы на содержание трамвайного пути в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () рассчитывают по формуле (11).
, руб./км | (11) |
где:
554000 - базовые удельные расходы на содержание и ремонт трамвайного пути, руб./км сети в однопутном исчислении;
- суммарная протяженность трамвайного пути в однопутном исчислении, км; принимают с учетом степени детализации проводимого расчета: для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети;
- коэффициент корректирования базовых удельных расходов в зависимости от условий эксплуатации трамвайного пути;
- коэффициент корректирования базовых удельных расходов в зависимости от природно-климатических условий;
- индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (для первого года срока действия контракта принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с конца 2016 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей машин и оборудования для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации;
- предусмотренный контрактом суммарный планируемый пробег транспортных средств всех классов в t-ом году срока действия контракта, км.
15. Расходы на содержание службы движения в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (*) определяются по формуле (12).
________________
* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.