62. Основанием для начала административной процедуры контроля за исполнением предписаний, включая принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер в связи с неисполнением предписаний, является истечение срока исполнения предписания.
63. По истечении срока исполнения выданного предписания уполномоченный специалист подготавливает проект распорядительного акта уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки организации.
Проект распорядительного акта о проведении внеплановой проверки направляется на подпись руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа.
64. Внеплановая проверка проводится в соответствии с пунктами 35-39, 41-55 настоящего Регламента.
65. В случае если в результате внеплановой проверки подтверждается факт исполнения предписания, должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на проведение проверки, подготавливает проект служебной записки на имя руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа с предложением о снятии предписания с контроля.
После согласования руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа предложения о снятии предписания с контроля такое предписание снимается с контроля.
66. Уполномоченный специалист в соответствии с Правилами формирования ведения единого реестра проверок вносит в единый реестр проверок информацию об исполнении выданного предписания в установленный срок.
67. В случае если в результате внеплановой проверки не подтверждается факт исполнения предписания в установленный срок, уполномоченный специалист возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
68. В случае вынесения судом решения о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченный специалист подготавливает проект служебной записки на имя руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа с предложением о снятии предписания с контроля со дня, следующего за днём вступления в законную силу судебного акта о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Служебная записка, указанная в абзаце первом настоящего пункта, направляется на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа.
После согласования руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа предложения о снятии предписания с контроля такое предписание снимается с контроля.
69. Уполномоченный специалист в соответствии с Правилами формирования ведения единого реестра проверок вносит в единый реестр проверок информацию о снятии предписания с контроля.
70. В случае вынесения решения суда о привлечении организации к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу уполномоченный специалист вновь выдает организации предписание и подготавливает проект приказа о приостановлении действия лицензии на срок исполнения вновь выданного предписания.
Вновь выданное предписание и копия приказа о приостановлении действия лицензии направляются организации почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
71. До истечения срока исполнения вновь выданного предписания уполномоченный специалист подготавливает проект распорядительного акта уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки организации.
Проект распорядительного акта о проведении внеплановой проверки направляется на подпись руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа.
72. Внеплановая проверка проводится в соответствии с пунктами 41-55 настоящего Регламента.
73. Если в результате внеплановой проверки подтверждается факт исполнения вновь выданного предписания, уполномоченный специалист на следующий день после истечения срока вновь выданного предписания подготавливает проект приказа о возобновлении действия лицензии.
74. Если в результате внеплановой проверки не подтверждается факт исполнения вновь выданного предписания, уполномоченный специалист подготавливает проект служебной записки на имя руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о наличии оснований для обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии организации и проект распорядительного акта уполномоченного органа о продлении срока приостановления действия лицензии.
75. Уполномоченный специалист в течение 5 рабочих дней направляет в организацию копию распорядительного акта уполномоченного органа о продлении срока приостановления действия лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
76. При принятии решения руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии уполномоченный специалист в течение 10 рабочих дней подготавливает материалы для обращения в суд.
Уполномоченный орган обращается в суд по месту нахождения организации с заявлением об аннулировании лицензии.
77. Уполномоченный специалист в день вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии вносит соответствующие сведения в реестр лицензий в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 99-ФЗ.
78. Уполномоченный специалист в соответствии с Правилами формирования ведения единого реестра проверок вносит в единый реестр проверок соответствующую информацию об аннулировании лицензии.