66. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
66.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.
66.2. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.
66.3. Возможность подачи уведомления о прибытии непосредственно в подразделение по вопросам миграции, либо через МФЦ, либо направление его почтовым отправлением, либо с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (в случае, предусмотренном частью 10 статьи 22 Федерального закона).
67. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
67.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
67.2. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
67.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
67.4. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.
67.5. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
67.6. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.