Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, а также форм отметки и бланка документа о разрешении на временное проживание в Российской Федерации (утратил силу с 18.07.2020 на основании приказа МВД России от 08.06.2020 N 407)

Оформление разрешения при утрате или замене документа, удостоверяющего личность, при изменении персональных данных владельца разрешения

170. Основанием для начала административной процедуры является обращение иностранного гражданина с заявлением.

171. При утрате иностранным гражданином (хищении у него) документа, удостоверяющего личность, с проставленной ранее отметкой о разрешении или разрешения на временное проживание лица без гражданства в Российской Федерации он в трехдневный срок обращается в подразделение по вопросам миграции по разрешенному месту временного проживания с заявлением о выдаче разрешения взамен утраченного.

________________

Далее - "утрата".


В случае утраты документа, удостоверяющего личность, вне пределов субъекта Российской Федерации, где иностранному гражданину разрешено проживание, он в трехдневный срок обращается в подразделение по вопросам миграции по месту своего пребывания.

172. Уполномоченный сотрудник рассматривает заявление об утрате документа, удостоверяющего личность, составленное в произвольной форме. Вместе с заявлением иностранный гражданин представляет 2 фотографии в соответствии с требованиями, предусмотренными подпунктом 28.2 пункта 28 Административного регламента.

При получении иностранным гражданином взамен утраченного нового документа, удостоверяющего личность, представляется данный документ.

173. На период рассмотрения заявления об утрате иностранному гражданину выдается справка (приложение N 5 к Административному регламенту). Лицу без гражданства указанная справка выдается с фотографией, на которой проставляется печать подразделения, принявшего заявление к рассмотрению.

174. После проверки обстоятельств утраты, при подтверждении сообщенных иностранным гражданином сведений, в течение семи рабочих дней со дня подачи заявления сотрудник, рассматривавший заявление, проставляет отметку в новый документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, или выдает лицу без гражданства дубликат разрешения взамен утраченного.

При выдаче лицу без гражданства дубликата разрешения в правом верхнем углу выдаваемого документа производится запись "Дубликат".

175. Если сведения, сообщенные иностранным гражданином, в результате проверки не нашли подтверждения, а документ, удостоверяющий личность, у иностранного гражданина отсутствует, по его заявлению проводится установление личности в соответствии со статьей 10.1 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Срок проведения процедуры установления личности не должен превышать тридцати дней со дня подачи иностранным гражданином заявления об утрате разрешения.

176. В подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту выдачи утраченного документа, удостоверяющего личность, или по месту жительства иностранного гражданина в течение суток направляется запрос с приложением фотографии заявителя для подтверждения личности и факта получения разрешения.

Уполномоченный сотрудник, получивший запрос, сверяет указанные в заявлении данные и приложенную к нему фотографию с учетами подразделения по вопросам миграции и направляет ответ инициатору проверки. Максимальный срок проверки - три рабочих дня.

177. В случае если иностранный гражданин находится вне пределов субъекта Российской Федерации, где ему было разрешено временное проживание, ему выдается справка для следования к месту выдачи документа взамен утраченного.

При необходимости выезда иностранного гражданина в другой город с целью посещения посольства государства своей гражданской принадлежности либо прежнего постоянного проживания (для лиц без гражданства) для оформления (получения) нового документа, удостоверяющего личность, иностранному гражданину выдается справка (приложение N 13 к Административному регламенту).

Срок действия справки не может превышать одного месяца и может быть продлен на основании подтверждающих документов, но не более чем на шесть месяцев.

178. Одновременно осуществляется проверка сведений, представленных иностранным гражданином, обратившимся с заявлением об утрате разрешения, в электронном виде по учетам федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" и информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне.

О выявлении лиц, находящихся в розыске, незамедлительно с использованием средств связи сообщается инициатору розыска.

179. В случаях, когда при сличении фотографий проверяемого лица не будет установлена тождественность изображенного на них лица или обнаружено несоответствие сведений, указанных в запросе, данным учетного дела лица, получившего разрешение, об этом сообщается инициатору запроса для принятия дополнительных мер к установлению личности заявителя и выявлению причин имеющихся расхождений.

180. На основании заключения об установлении личности иностранного гражданина ему выдается копия данного заключения и справка для следования к месту получения документа, удостоверяющего личность, взамен утраченного.

Лицу без гражданства по месту выдачи разрешения или по месту жительства заявителя оформляется и выдается дубликат разрешения взамен утраченного в порядке, предусмотренном пунктами 152-160 Административного регламента, с учетом положений абзацев четвертого и пятого пункта 187 Административного регламента.

При выдаче лицу без гражданства дубликата разрешения в правом верхнем углу выдаваемого документа производится запись "Дубликат".

181. Если иностранный гражданин, заявивший об утрате документа, удостоверяющего личность, в ходе проведения проверки обнаружит его, то на основании письменного заявления иностранного гражданина проверка прекращается.

182. При замене документа, удостоверяющего личность, в том числе при изменении фамилии и/или имени, отчества, даты и (или) места рождения, гражданства, иностранный гражданин обращается в подразделение по вопросам миграции по разрешенному месту временного проживания в течение десяти дней после получения нового документа, удостоверяющего личность, выданного полномочным органом иностранного государства его гражданской принадлежности или прежнего постоянного проживания (для лиц без гражданства), с заявлением, составленным в произвольной форме.

183. Одновременно с заявлением, в котором должны быть указаны причины замены документа, удостоверяющего личность, заявителем представляется новый документ, удостоверяющий личность, его копия с переводом на русский язык либо подписью переводчика, если документ составлен на иностранном языке. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.

184. Лица без гражданства, имеющие разрешение в виде документа установленной формы и изменившие фамилию и/или имя, отчество, дату и (или) место рождения, гражданство, вместе с заявлением и подтверждающим документом представляют одну фотографию в соответствии с требованиями, предусмотренными подпунктом 28.2 пункта 28 Административного регламента.

185. Оформление разрешения в случаях утраты документов, изменения фамилии и/или имени, отчества, даты и (или) места рождения, гражданства, либо при ином замене документа, удостоверяющего личность, производится уполномоченным сотрудником в порядке, предусмотренном пунктами 159-165 Административного регламента.